Влияние глобализации на процессы адаптации новообразований в специальной лексике языка рекламных журналов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 13:32, реферат

Описание работы

Процесс глобализации неизбежно влияет на национальные языки, а значит и на языковую целостность и системность русского языка. В процессе глобализации реклама в СМИ становится одним из источников пополнения родного языка иностранной лексикой. Все возрастающий интерес к английскому языку как к языку международной коммуникации влечет за собой всесторонние изменения в языковой и национальной культуре. В результате языковой экспансии конца ХХ – начала ХХI вв. приток заимствований в русскую лексическую систему оказался беспрецедентным, поэтому систематизация, унификация и стандартизация заимствованной англоязычной лексики приобретают особую значимость для функционирования литературной нормы языка. Наиболее примечательны инновационные тенденции, которые находят свое воплощение в процессах активного словотворчества и изменениях отдельных словообразовательных моделей на страницах рекламных журналов.