Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 22:42, дипломная работа

Описание работы

Здоровье человека - актуальная тема для разговора во все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. Взрослые ошибочно считают: для детей самое важное - это хорошо учиться. Особенность школьного обучения состоит в том, что дети обязательно должны достигнуть определенного результата. Неоправданные ожидания приводят к росту психической нагрузки, нервным потрясениям, стрессам, как ребят, так и педагогов, родителей. Средства массовой информации активно поднимают вопрос, что двигательная активность детей стала очень низкой, а это угрожает психическому и физическому здоровью.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Здоровьесберегающие образовательные технологии как важное направление работы образовательных учреждений 8
1.1. Сущность понятия «здоровьесберегающие технологии» в образовательном процессе 8
1.2. Средства и методы здоровьесберегающих образовательных технологий 12
1.3. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка на среднем этапе обучения 20
Выводы по I главе 29
Глава II. Опытно-педагогический эксперимент по применению 31
здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка на среднем этапе обучения 31
2.1. Педагогические условия опытно-педагогической работы 31
2.2. Организация опытно-педагогического эксперимента по применению здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка 35
2.3. Организация формирующего этапа опытно-педагогического обучения 40
2.4. Контрольный анализ результатов опытно - педагогического эксперимента 43
Выводы по 2 главе 48
Заключение 51
Список использованной литературы 57
Приложение 62