Жанрово-ориентированные упражнения как средство формирования дискурсивной компетенции учащихся 9 классов при обучении письменной речи н

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:04, курсовая работа

Описание работы

На современном этапе развития методики обучения иностранным языкам проблема формирования у учащихся умений письменной речи занимает особое место. В течение достаточно длительного периода развития методики как науки в ней не уделялось должного внимания обучению письменной речи. Письменная речь, прежде всего на уровне записи, рассматривалась как средство обучения другим видам речевой деятельности или как один из приемов активизации учебного процесса.

Содержание работы

Пояснительная записка 3
Технология проектирования комплекса «жанрово-ориентированных упражнений, направленных на формирование дискурсивной компетенции учащихся 9 классов при обучении письменной речи уроках английского языка» 22
Педагогические условия реализации проекта «жанрово-ориентированные упражнений как средство формирования дискурсивной компетенции учащихся 9 классов при обучении письменной речи» 33
Список литературы 45