Жарнама аударуда кездесетін қиыншылықтар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является выявление специфических характеристик языка рекламы и проблем, связанных с переводом рекламных текстов на другие языки, а также по возможности способов решения этих проблем.
Реализовать поставленную цель позволяет решение ряда задач:
Дать определение и общую классификацию рекламных текстов;
Выявить характерные и стилистические особенности рекламных текстов;
Исследовать наиболее частые трудности, возникающие при переводе рекламных текстов;

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 162.00 Кб (Скачать файл)

14 Time magazine, February 2009

15 Time magazine, March 2009

16 Time magazine, April 2009

 

 

 




Информация о работе Жарнама аударуда кездесетін қиыншылықтар