Анализ фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 09:11, реферат

Описание работы

Графический дизайн - это особый вид языка, используемого для общения. Его применяют с целью просто рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать.
Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы обогащать нашу повседневную жизнь, привнося сложные детали и тонкости. Он помогает людям найти свой путь и усвоить информацию, но он также запутывает их в новых идеях, фантастических историях и пейзажах, из-за чего люди уже не понимают, какую получили информацию. Он неразрывно связан со всеми аспектами жизни общества.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие, цели и задачи фирменного стиля. 4

Глава 2. Структура фирменного стиля. 6

Глава 3. Брендбук. 8

Глава 4. Концепция дипломной работы. 9

Заключение. 12

Список литературы. 13

Файлы: 1 файл

Referat_2003.doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

Логотип и  фирменный знак основаны на символах кириллицы, так как компания предположительно располагается на территории России и города Владивостока. Фирменный знак представляет собой симбиоз первых букв названия фирмы, по форме заимствованных из логотипа, что устанавливает между ними взаимосвязь и улучшает узнаваемость фирмы. Как в логотипе, так и в фирменном знаке используется скруглённое начертание символов, визуально выделяющее логотип рядом с границами многоугольников графического оформления.

Так  как фирма предположительно имеет офис, и сеть сервисных центров то основная часть элементов направлена на оформление канцелярской и офисной продукции:

    • документы
    • удостоверения
    • пропуски
    • визитные карточки
    • бейджи
    • бланки
    • конверты
    • папки-регистраторы
    • записные книжки
    • блоки бумаг для записей 

 

Учитывая, что предоставление услуг связано с прямым общением с клиентами разрабатывается ряд сувенирной продукции, способствующей как запоминанию, так и распространению информации о фирме:

    • Брелоки, зажигалки
    • Ручки, маркеры
    • Чашки, кружки, стаканы
    • Футболки, рубашки, куртки, кепки
    • Пакеты
    • Подарочные наборы
    • Календари
    • Часы
    • Флэш-карты

 

 

Также элементы фирменного стиля могут быть использованы в  оформлении, как интерьеров офисов, так и их фасадов, что позволит заявлять о себе не только внутри фирменного помещения. Услуги доступа к сети Интернет предполагает сервисное обслуживание абонентов, поэтому может быть разработан дизайн рабочей одежды для сотрудников компании, занимающихся отладкой и другими услугами на дому.

Наружная реклама –  неотъемлемая часть айдентики фирмы.

Это могут быть:

  • Флаги
  • Плакаты
  • Штендеры
  • Баннеры
  • Тенты
  • Ситилайты
  • Биллборды
  • Лайтбоксы

 

Кроме вышеперечисленного, в корпоративном стиле могут  присутствовать элементы печатной рекламной продукции:

    • плакаты,
    • листовки,
    • проспекты,
    • буклет

Заключение.

Рекламное дело – один их сложнейших видов человеческой деятельности, который должен отвечать следующим  требованиям:

  • обратить на себя внимание
  • нести информацию о том, что рекламируется
  • вызывать определенную эмоцию, задуманную дизайном
  • запоминаться
  • побудить к определенному действию

В целом представленное решение стиля OOO «Влад Лайн» является оригинальным и удачно вписывается в оформление любого необходимого предмета – от фирменного бланка до компакт-диска и сувенирной продукции, таким образом, полностью удовлетворяя потребности компании в представлении делового стиля и его узнаваемости.

 

 

Список литературы.

  1. Ткачев О.  — Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей / Олег Ткачев — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 200 с.
  2. Дегтярев А.Р. — Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет – 2006
  3. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. — М.: Икар, 2004. С. 72
  4. Элис Туэмлоу — Графический дизайн — 2006
  5. Голубков Е. П. Основы маркетинга, М.: Финпресс — 1999

[ http://www.alleng.ru/d/mark/mark041.htm]

  1. М. Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология — 2010 [http://бизнес-учебники.рф/book-marketing/ponyatie-firmennogo-stilya-ego-zadachi.html]
  2. [http://managment-study.ru/osnovnye-nositeli-firmennogo-stilya.html]
  3. [http://ob-svyazy.ru/otvety-k-gosam-pr/271-firmennyj_stil_organizacii_struktura_etapy_i_tehnologii_razrabotki.html]

 


Информация о работе Анализ фирменного стиля