Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 09:11, реферат
Графический дизайн - это особый вид языка, используемого для общения. Его применяют с целью просто рассказать кому-то о том, о чем он хочет услышать.
Он служит для того, чтобы сделать вещи более ясными и даже спасти жизнь, а также для того, чтобы обогащать нашу повседневную жизнь, привнося сложные детали и тонкости. Он помогает людям найти свой путь и усвоить информацию, но он также запутывает их в новых идеях, фантастических историях и пейзажах, из-за чего люди уже не понимают, какую получили информацию. Он неразрывно связан со всеми аспектами жизни общества.
Введение 3
Глава 1. Понятие, цели и задачи фирменного стиля. 4
Глава 2. Структура фирменного стиля. 6
Глава 3. Брендбук. 8
Глава 4. Концепция дипломной работы. 9
Заключение. 12
Список литературы. 13
Логотип и фирменный знак основаны на символах кириллицы, так как компания предположительно располагается на территории России и города Владивостока. Фирменный знак представляет собой симбиоз первых букв названия фирмы, по форме заимствованных из логотипа, что устанавливает между ними взаимосвязь и улучшает узнаваемость фирмы. Как в логотипе, так и в фирменном знаке используется скруглённое начертание символов, визуально выделяющее логотип рядом с границами многоугольников графического оформления.
Так как фирма предположительно имеет офис, и сеть сервисных центров то основная часть элементов направлена на оформление канцелярской и офисной продукции:
Учитывая, что предоставление услуг связано с прямым общением с клиентами разрабатывается ряд сувенирной продукции, способствующей как запоминанию, так и распространению информации о фирме:
Также элементы фирменного стиля могут быть использованы в оформлении, как интерьеров офисов, так и их фасадов, что позволит заявлять о себе не только внутри фирменного помещения. Услуги доступа к сети Интернет предполагает сервисное обслуживание абонентов, поэтому может быть разработан дизайн рабочей одежды для сотрудников компании, занимающихся отладкой и другими услугами на дому.
Наружная реклама – неотъемлемая часть айдентики фирмы.
Это могут быть:
Кроме вышеперечисленного, в корпоративном стиле могут присутствовать элементы печатной рекламной продукции:
Заключение.
Рекламное дело – один их сложнейших видов человеческой деятельности, который должен отвечать следующим требованиям:
В целом представленное решение стиля OOO «Влад Лайн» является оригинальным и удачно вписывается в оформление любого необходимого предмета – от фирменного бланка до компакт-диска и сувенирной продукции, таким образом, полностью удовлетворяя потребности компании в представлении делового стиля и его узнаваемости.
Список литературы.
[ http://www.alleng.ru/d/mark/