Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:11, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы: Данная тема актуальна, так как в 21 веке наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных каналов распространения рекламы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно.
Цель данной курсовой работы - это создание билбордов, как основных массовых носителей в секторе наружной рекламы, исходя из особенностей дизайна.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы,виды,цели,функции,задачи
1.2 Основные носители наружной рекламы ,особенности
разработки дизайна
1.3 Билборд, как основной носитель наружной рекламы,
особенности дизайна
Глава 2. Разработка дизайна билборда для ООО «Milka»
2.1 Техническое задание на разработку проекта
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия. Особенности целевой
2.3 Основные носители фирменного стиля
2.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию
2.5 Разработка фирменного стиля для компании ООО «Milka»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл