Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:11, курсовая работа
Актуальность темы: Данная тема актуальна, так как в 21 веке наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных каналов распространения рекламы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно.
Цель данной курсовой работы - это создание билбордов, как основных массовых носителей в секторе наружной рекламы, исходя из особенностей дизайна.
Введение 3
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы,виды,цели,функции,задачи
1.2 Основные носители наружной рекламы ,особенности
разработки дизайна
1.3 Билборд, как основной носитель наружной рекламы,
особенности дизайна
Глава 2. Разработка дизайна билборда для ООО «Milka»
2.1 Техническое задание на разработку проекта
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия. Особенности целевой
2.3 Основные носители фирменного стиля
2.4 Юридические нормы и ограничения по рекламированию
2.5 Разработка фирменного стиля для компании ООО «Milka»
Заключение
Список литературы
Московский Гуманитарный Университет
Колледж
Курсовая работа
По дисциплине: «Компьютерная графика»
На тему: «Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна»
группы Р-401
Гранина Анастасия Юрьевна
(фамилия и инициалы)
Руководитель:
Светлова Я.Е.
(фамилия и инициалы)
Москва 2012г.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы,
1.2 Основные носители наружной рекламы ,особенности
разработки дизайна
1.3 Билборд, как
основной носитель наружной
особенности дизайна
Глава 2. Разработка дизайна билборда для ООО «Milka»
2.1 Техническое задание на
2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия. Особенности целевой
2.3 Основные носители фирменного стиля
2.4 Юридические нормы и
2.5 Разработка фирменного стиля для компании ООО «Milka»
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Креатив - не то ремесло, где ты должен оправдывать свою зарплату; это такое ремесло, где твоя зарплата оправдывает тебя.
Бегбедер Ф. 1
Наружная реклама - старейшая форма рекламы, которая и в настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. Она стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики.
Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама легко трансформируется и приобретает новые формы. Её использование приобрело массовый характер и большую доступность.
Наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, и кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.
Успешная наружная реклама - это рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполненная и правильно размещенная.
Актуальность темы: Данная тема актуальна, так как в 21 веке наружная реклама является одним из самых эффективных и популярных каналов распространения рекламы. Рынок наружной рекламы растет день за днем, увеличиваясь не только в масштабах размещаемых конструкций, но и качественно изменяя привычные формы. С внедрением новых технологий у наружной рекламы появилась возможность представлять рекламируемый товар более реалистично и выгодно.
Цель данной курсовой работы - это создание билбордов, как основных массовых носителей в секторе наружной рекламы, исходя из особенностей дизайна.
Исходя из цели, автор поставил следующие задачи:
Объектом данной курсовой работы является наружная реклама.
Предмет - билборды, как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна.
Степень разработки темы. Данная тема активно изучалась различными авторами, а именно:
1. Кнорре К.А в своей книге «Наружная реклама» сделал анализ наружной рекламы, особенностей ее языка, стиля, средств, которые используются для создания выразительного эффекта, и исследовал, как эти средства работают в условиях современного города.
2. Устин В.Б в своей книге «Искусство наружной рекламы» ознакомил с наружной рекламой, как одним из важнейших предметов современной, прагматической и одновременно творческой деятельности человека.
3. Бердышев С. Н. в своей книге «Эффективная наружная реклама» подробно рассмотрел азы этого ремесла, охватив широкий спектр всевозможных рекламных форм.
4. Пронин С. в своей книге «Рекламная иллюстрация: креативное восприятие» описал рекламу, с точки зрения художественного восприятия.
5. Радугин А. А. в своей книге «Реклама: новые технологии в России» рассказал о создании рекламы и ее особенностях в России.
Данная тема тесно связана с профессией автора, так как наружная реклама стала неотъемлемой частью общественной жизни. Она является одним из востребованных и доступных видов рекламы и очень важна для поддержания имиджа компании.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит:
1. Из Введения, где автор рассмотрел актуальность темы данной курсовой работы, определил объект, предмет, цель, поставил задачи, показал степень разработанности темы, рассмотрел связь с будущей профессией автора, показал структуру работы.
как основные массовые носители в секторе наружной рекламы, особенности дизайна.
профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн печатной рекламы, как носителя фирменного стиля с учетом профессиональной деятельности заказчика на примере компании ООО «Milka».
рекомендации по оформлению наружной рекламы и сделал выводы.
5. Списка использованной литературы, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании курсовой работы по данной теме
6. 12 листов приложения, где автор отобразил эскизы, дизайн-макеты, наброски, промежуточные варианты и готовые творческие работы автора по данной теме.
Грамотное создание наружной рекламы с помощью полученного опыта, является важным умением успешного рекламиста.
Глава 1. Билборды, как основные массовые носители в секторе
наружной рекламы, особенности дизайна
1.1 Понятие наружной рекламы, виды, цели, функции, задачи
Наружная реклама это - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, и рассчитанная на пешеходов, водителей, пассажиров.2
В практике рекламной деятельности существует несколько видов классификации наружной рекламы. Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой.3
Товарная реклама - направлена на стимулирование сбыта товаров или услуг индивидуального пользования и производственного назначения, потребителями которых являются производственные предприятия, государственные и общественные организации
В отличие от товарной рекламы предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы — создание благоприятного образа компании, торговой марки или формирование организационной культуры фирмы.
Среди разновидностей имиджевой рекламы:
1. Корпоративная реклама - фирменная реклама, способствующая созданию представления о фирме, отношения к ней и ее деятельности путем формирования имиджа средствами рекламы.
2. Внутрифирменная реклама,
как разновидность имиджевой
рекламы является частью
3. Реклама торговой марки - инструмент, способствующий
формированию известности и отношения
к торговой марке, а также поддержанию
системы ее стратегических образов у потребителей.
В зависимости от задач, которые она призвана решать,
реклама может быть коммерческой и некоммерче
Коммерческая реклама направлена на извлечение материальной прибыли от продажи товара или услуги. К этой категории можно отнести рекламу товаров массового спроса и промышленного назначения, рекламу торговых организаций.
Некоммерческая реклама способствует извлечению дивидендов нематериального свойства и продвижению социально значимых ценностей.
С этой точки зрения можно выделить государственную, социальную, политическую и другую рекламу, имеющую сходные цели.
Государственная реклама - имеет своей целью развитие экономического и человеческого потенциала на благо нации и государства, продвигает интересы государства, способствует формированию благоприятного имиджа власти в обществе.
Социальная реклама - пропагандирует общественные ценности, защищает и отстаивает интересы незащищенных слоев населения, общества в целом, связанные с жизнеобеспечивающими системами.
Политическая реклама - способствует реализации гражданских прав и свобод членов общества.
У наружной рекламы, как и у других видов рекламы, есть свои цели и функции.
Цели:
1. Реклама конкретного продукта для увеличения продаж товара или услуги, как новых, так и ранее существующих.
2. Реклама торговой
марки. Такой вид наружной
рекламы используется для привлечения
внимания масс к торговой марке в целом.
Потребитель должен привыкнуть к этой
марке, она должна казаться ему знакомой,
чтобы в итоге при выборе он остановился
именно на продукции этой компании.
3. Наружная
реклама имени производителя. Это почти
то же, что и реклама торговой марки, только
здесь внимание сосредоточено в основном
на названии фирмы. Это означает, что пропагандирует
такая наружная
реклама не продукцию, которую предлагает
организация, а саму организацию, как надёжного
производителя и партнёра. Так рождается
бренд.
4. Наружная
реклама реализатор товара или услуги.
Понятное дело, это та же реклама, что и
в третьем пункте, только объектом её является
не производитель, а фирма, реализующая
продукцию.
5. Политическая реклама – тут всё ясно, реклама с целью поддержания той или иной политики, кандидата, решения.
6. Реклама общественных
организаций, неполитических
Функции:
1. Экономическая. Реклама должна служить важным инструментом маркетинга и стимулировать сбыт, а также наращивать объемы прибыли в результате продажи определенной продукции за конкретную единицу времени. Наружная реклама информирует общество о продукте, даёт о нём краткие сведения, помогает потенциальным потребителям привыкнуть к его внешнему виду и названию, а также основным преимуществам, делает товар конкурентоспособным и играет в его пользу в выборе.4
2. Социальная. Информация, содержащаяся в рекламе, должна оказывать существенное воздействие на формирование сознания общества и отдельно взятого человека.
3. Маркетинговая. Реклама подчиняется задачам маркетинга, который в качестве конечных результатов преследует максимально возможное удовлетворение нужд потребителей.
4. Коммуникационная. Наружная реклама передаёт информацию о продукте от производителя широким массам, связывая с помощью каналов информации потребителя и рекламодателя.
Наружная реклама должна выполнять следующие задачи:
1. Привлекать внимание, находясь постоянно на видном месте.
2. Быстро «схватываться».
3. Остаться в памяти человека при минимальном контакте.
4. Обеспечить высокую частоту показов.