Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 13:41, реферат
Сады и парки являются порождением своего времени и поэтому, говоря о садово-парковом искусстве разных эпох и народов, мы судим о их культуре. Отражение садово-паркового искусства в памятниках живописи также один из способов исторического познания. Характеризуя произведения искусства во взаимосвязи с эпохой, ее вкусами, потребностями общества, мы расширяем представления о самой эпохе, устанавливаем статистические связи искусства данной эпохи с искусством предыдущего и последующего времени. В то же время образ природы - это образ художника как представителя данного общества и эпохи с присущими признаками художественного мышления.
Введение………………………………………………………………….3
История рода Бобринских. Строительство родового имения
Архитектурные особенности Богородицкого дворца………………...4
Дворец – век ХХ…………………………………………………….6
Казанская церковь…………………………………………………..7
Въездная башня……………………………………………………..8
Волостное училище…………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………..12
Список использованных источников…………………………………13
А. И. Чернопятов. Памятник А. Т. Болотову. 1989 г.
5 Волостное училище
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
11
Р-2068029.250203.076.11 ПЗ
К югу от Казанской церкви в 1780-х годах по проекту тульского архитектора Кузьмы Семеновича Сокольникова возводится двухэтажное здание под «волостное училище». Видимо, это было малое народное училище в составе 2-х классов по положению 1782 года. Набранных волостных крестьянских детей обучали тут «грамоте, музыке, петь, некоторой части арифметики и познанию должностей, чтобы сделать из них людей, годных к служению в разных должностях при волости, а если они отдадутся графу Бобринскому, то и при нем в доме».
Впоследствии здание использовалось и как жилой дом, и как спальный корпус пионерского лагеря. В 1969 году здесь открылась первая в Тульской области библиотека искусств, а с 1971 года работает и детская художественная школа. Дворец, Казанская церковь и бывшее волостное училище включены в «Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального значения».
К С. Сокольников. Бывшее волостное училище. 80-е гг. XVIII в.
Заключение
В завершении работы нами было усвоено на примере нашей усадьбы, насколько велика наша история садово-паркового и ландшафтного искусства. Важность этих знаний для формирования будущего инженера садово-паркового строительства очень велика. Ведь стили парков того времени несут в себе колоссальную ценность показывая ту красоту и в тоже время простоту создания этих шедевров.
Основная задача которую мы должны поставить для сохранения и памяти нашей культуры-это улучшение и поддержание наших усадьб и парков прошлого времени.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
Р-2068029.250203.076.11 ПЗ
Список использованных источников
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
13
Р-2068029.250203.076.11 ПЗ