Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 20:09, контрольная работа
«Подъём креативного класса отражается в значительных сдвигах в ценностях, нормах и подходах. Несмотря на то, что процесс данных перемен ещё далек от завершения, ряд явных тенденций уже обратил на себя внимание исследователей, изучающих общественные ценности, и мне также приходилось наблюдать их по всей территории США. Не все эти тенденции означают полный разрыв с прошлым: часть из них представляет собой смесь традиционных ценностей с новыми. Некоторые ценности давно принято считать принадлежностью творческих людей с высоким уровнем образования.
Введение_________________________________________________3
Ценности креативного класса________________________________6
Вывод____________________________________________________12
Лиетратура________________________________________________13
Также разнообразие должно существовать в материальных сферах города, различные кухни, различные развлечения, различные магазины и.т.д.
5) Аутентичность. Она подразумевает исторические здания, известные районы, оригинальную музыкальную сцену, конкретные культурные атрибуты – это уникальный и оригинальный опыт.
Особое значение имеет музыкальная сцена, в связи с этим используется термин аудиидентичность – «узнаваемый жанр музыки или стиль, который ассоциируется с местными группа, клубами и прочее». Важно это потому, что сочетание музыки и технологии в городе говорит об открытости его новым идеям, а следовательно и креативности.
Все вышеизложенные пункты можно объединить в последний – качество места, качественное место представляет собой сочетание трех параметров:
А) Сочетание природы и архитектурной среды; обстановка, располагающая к творческой деятельности.
Б) Наличие различных людей, возможность для каждого найти в свое место.
В) Развитая уличная культура, энергия улиц, множество людей, проводящих досуг на открытом воздухе.
Вывод.
Меня заинтересовала данная тема потому что Ричард Флорида рассказал о новом виде общества как явлении со своими ценностями, образом жизни. На первом месте у них стоит не материальный достаток, а признание своих заслуг, им важнее что бы их ценили. Но на мой взгляд этот тип класса быстрее подвергается нервным расстройствам, депрессиям, т.к. это связано с монотонностью их жизни, они исключают из своей жизни право на отдых. Только сложно-креативный человек должен являться ядром новых модернизационных процессов, основанных на культурных традициях народа. Креативный класс должен находиться в постоянном конструктивном диалоге с правящей элитой. Необходимо избежать ошибок модернизации, проводимой на социально не готовом среднем классе, ставка должна делаться на людей, осознающих необходимость перемен, и готовых действовать не в интересах либерально настроенных реформаторов, а по требованию творческого, культурного общества.
Литература.
1. Подберёзкин А.И. Креативный класс и социальная структура общества//М.2012
2. Флорида Ричард, Креативный
класс: люди, которые меняют будущее, М.,
Издательский дом «Классика-XXI», 2007 г.,
с. 95-97.