Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 00:11, дипломная работа
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю сложения рынка по продаже цветов и выявить основные виды планировочных решений торговых помещений.
Изучить и сопоставить существующие аналоги.
Выявить и рассмотреть нормативно-техническую документацию.
Осуществить поиск возможных вариантов конструктивного решения.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...….5
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА МАГАЗИНА–САЛОНА ЦВЕТОВ…………………………………………………………………………..9
Исторически сложившийся рынок по продаже цветов…...……………10
Виды цветочных магазинов и их планировка ….………………………15
Мебель и оборудование для цветочных магазинов, их функции..…….23
Цвет в магазине-салоне цветов .…………………………………………27
Свет в магазине-салоне цветов .…………………………………………29
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ МАГАЗИНА-САЛОНА ЦВЕТОВ. КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ……………...….…32
2.1. Стиль минимализм ………………………………………………………..32
2.2. Общая концепция…………………………………………………………...36
2.3. Изучение аналогов …………………………………………………………39
2.4. Описание архитектурной ситуации………………………………………..48
2.5. Естественное и искусственное освещение………………………………...52
2.6. Цветовое решение…………………………………………………………..55
2.7. Отделочные материалы……………………………………………………..57
2.8. Работа в материале………………………………………………………….58
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ……...59
3.1.Проведение маркетинговых исследований ..……………………………..59
3.2 Оценка проекта экспертами ……………………………..………………....59
3.3. Расчет стоимости проекта ……………………………………….…………63
3.3.1.Определение авторского гонорара за дизайнерские работы……………64
3.3.2. Определение вознаграждения автора за создание отдельных произведений ……………………………………………………………………64
3.3.3.Схема технологического процесса выполнения работ по проекту ..….65
3.3.4.Расчет материальных затрат ……………………………………………...71
3.4. Расчет стоимости выполнения работ …………………………….………..74
3.5.Смета затрат на выполнение дизайн проекта ……………………………..78
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ .........................79
4.1Анализ помещения ………………...………………………………………...79
4.2.Мероприятия по улучшению труда ………………………………………..81
4.2.1.Расчет и выбор воздушно- тепловой завесы для магазина цветов……..81
4.2.2.Расчет и определение класса пожара в помещении,вид огнетушитиля..85
4.2.3.Расчет пожарной безопасности и определение максимального числа посетителе……………………………………………………………………......87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….91
Приложение А (Анкеты)………………………………………………………...95
Приложение Б (Прейскурант цен )…………………………………………...105
Приложение В (Мебель и оборудование для цветочных магазинов, их функции к разделу)…………………………………………………………….111
Приложение Г (Первичное образное представление об объекте проектирования)………………………………………………………………..113
Приложение Д (Чертежи)……………………………………………………...115
Приложение Е (3д перспективы)……………………………………………...120