Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 21:00, творческая работа
АНТИЧНОСТЬ – источник из которого черпало вдохновение всё позднейшее искусство. Это колыбель мирового искусства
Antiquus - древний
Крито- микенский или эгейский – III –II тыс. до н.э.
Гомеровский - XI -VIII вв., до н.э.
Архаика - VII – VI вв., до н.э.
Классический - V – IV вв. до н.э.
Эллинизм - III – I вв. до н.э.
Богиня была изображена как бы на носу корабля, возвещающей победу звуком трубы.
Пафос победы выражен
в стремительном движении
IV в. до н.э.
Мрамор
Хранится в Лувре,
Париж, Франция
Ника, развязывающая сандалию
Богиня изображена
развязывающей сандалию перед тем, как войти в храм
Рельеф балюстрады храма Ники Аптерос. Мрамор. Около 409 г. до н. э. Афины. Музей Акрополя.
Венера Милосская
Музыкальное искусство
Музей древнегреческих
Театральное искусство
Эсхил
Театр Диониса в Афинах
Трагическая маска на лакифе работы вазописца Примато, Британский музей
Ювелирное искусство
Древней Греции
Цепь и медальон с изображением Медузы-горгоны.
Золото. Конец 2 - начало 3 века.
Золото, стекло.
III век.
Серьги с камеями в виде головы Горгоны.
Золото, халцедон.
1-2 век.
Камеи - классика ювелирного искусства
Камея Александр Македонский
Древнегреческая печать, 6 - 5 век до н.э. Полупрозрачный сердолик (1,5 х 1,1 мм) с античным золотым набалдашником.
Печать использовалась как
Камея 1 века до н.э. Поликсена на могиле Ахиллеса.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Работу подготовила Секалина Елена, группа 121.
В работе использовались
http://freeppt.ru, http://www.twirpx.com.
Была найдена в 1820 г. на острове Милос (Мелос) — одном из Кикладских островов
Французский моряк Оливье Вутье
Руки её были утрачены уже посл
39
40