Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:15, реферат
Цель данного исследования – выявить специфику работы хореографа в шоу-программах.
Доказать, что это
труд и убедить зрителя, что
это может быть качественно,
очень тяжело. Факт появления
качественного танца у нас
на эстраде является
Эстрадный коллектив “ТОДЕС”
Балет «Тодес» был создан
Аллой Духовой в 1986 году. Во Всемирный
женский день 8 марта 1987 года состоялись
первые гастроли коллектива. С тех
пор эта дата считается днем рождения
«Тодеса». А в 1998 году Алла открыла
школу-студию современного танца «Тодес»
в Москве и ее филиал в Риге. Сейчас
существует уже почти 20 школ по всей
России — в Санкт-Петербурге, Киеве,
Алма-Ате, Сургуте, Новороссийске. Буквально
с первого дня своего существования
«Тодес» постоянно
Свое десятилетие
«Тодес» отметил музыкальной
премией «Овация», которую он
получил как «Лучший
Сегодня это
самый востребованный
Танцевальное "Евровидение": история конкурса
Российский танцор
Александр Литвиненко и
Танцевальный аналог
известного европейского
Выступления участников
оценивает профессиональное
В 2007 году танцевальное
"Евровидение" проводилось
в Лондоне. В танцевальном
Первое место в
конкурсе заняли финские
В 2008 году в конкурсе
участвовали 14 танцевальных пар
из разных стран.
Конкурс 2008 года прошел на сцене Шотландского центра выставок и конференций (SECC). Конкурсанты выступали в следующем порядке: Швеция, Австрия, Дания, Азербайджан, Ирландия, Финляндия, Нидерланды, Литва, Великобритания, Россия, Греция, Португалия, Польша и Украина.
Каждая пара состояла из
одного танцора-профессионала и
одной знаменитости: решено было не
допускать на конкурс профессиональные
пары. Пары представили публике
В 2008 году британская букмекерская контора William Hill называла наиболее вероятными кандидатами на победу Украину, Азербайджан и Россию.
Победителями
второго конкурса стала
Первые два года
планировалось проводить
Заключение
Шоу представляет
собой художественно и
С каждым днем шоу-программы
становятся все ярче и ярче,
т.к. развивается наука и
Танец в современной культуре, а также в шоу занимает ведущее место и, будучи ярким социокультурным явлением, входит во многие области жизни.
В процессе создания сцениеского произведения, равно как и в процессе его существования, происходи борьба различных видовых и жаровых систем между собой. Диалектика действия в любом виде зрелищных искусств(и в массовом действе в том числе) проявляется в соединении, сопоставлении противоречий, их постоянном возникновении и разрешении, в создании динамической энергии действия. Хореографу массовых действ необходимо овладеть всем арсеналом режиссерской профессии, иначе ему не взять ту высоту, которой является постановка массовых действ. Как показало исследование, основной целью работы хореографа при постановке шоу-программ является создание танцевального действия, которое соответствует развитию сценария.
В то же время,
специфика работы хореографа
заключается в том, что танец
в шоу-программах должен быть
вечно обновляющимся,
1.Постановка хореографии сцен.
2. Разработка танцевальной характеристики и образов в их развитии.
3. Выбор танцевального
языка (нескольких
4. Активное сотрудничество с режиссером-постановщиком
5. Работа со светом и спецэффектами
Список использованной литературы:
1. Герасимова И.А. Философское понимание танца //1998. N 4. С.50-63.
2. Гиршон А. Импровизация и хореография. Контактная импровизация. Альманах 1. 1999.
3. Если соединять кино и танец…// Невское время. – 2004.-24 ноября.
4. Жубин А.Звуки мюзикла. Том 3. – М., 2007.
5. Ильичева М. Ирина Колпакова. Л.; 1986-345с.
6. Культорология. ХХ век. Энциклопедия. В 2т. – СПб.1998.-447с.
7. Лавровский Л. Балет на экране//Искусство кино. – 1954. - №4.
8. Михеева Л., Орелович А.В мире оперетты: Путеводитель. – Л.: Советский композитор, 1982.
9. Павлов И. Нотр Дам де Москва // Итоги. №21 (311).
10. Панферов В.И. Пластика
современного танца. Учебное
11. Стоун Т. Я счастлив:
я занимаюсь тем, что люблю
// http://www.idance.ru/show.php?
12. Суриц Е.Я. Танец на
эстраде, в мюзикле//Балет
13. Тодес-это жизнь // http://www.todes.ru/
14. Яковлева Ю. Весело и всерьез // Известия. 1968.25 сентября.
Информация о работе Использование хореографии в шоу-программах