Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 16:55, контрольная работа
Стремление людей к внутренним и внешним переменам является в какой то мере отражением изменчивости самой природы. Еще в 15 столетии процесс развития одежды приобретает черты, характерные для моды: во-первых, костюм становится явлением общеевропейским, а не национальным или региональным, как это было раньше; во-вторых, формы его, начиная с этого периода, сменяются довольно часто; в-третьих, в одежде появляются многочисленные причудливые новинки, которые очень быстро становятся всеобщим увлечением, т. е. общество охватывает ажиотаж подражания. Подражание, таким образом, служит обязательной предпосылкой моды, вскрывая при этом ее противоречия.
Введение………………………………………………………………… 3-4
Глава I. Теоретические основы исследования моды как феномена культуры………………………………………………………………………. 5-9
Понятие моды……………………………………………………. 5-6
Мода как феномен культуры……………………………………. 6-9
Глава II. История моды как феномена культуры…………………... 10-16
2.1. Мода в истории русской философии и культуры……………....10-13
2.2. Мода – связующее звено между прошлым настоящим и
будущим………………………………………………………………. 13-16
Заключение…………………………………………………………… 17-18
Список литературы…………………………………………………........ 19