Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 23:03, контрольная работа
История вообще — история библиотек: это и первые пиктограммы, написанные кровью, на своде пещеры пальцем, на котором уже папиллярные узоры человека, это и сожжённые Жёлтым Императором все библиотеки Поднебесной, это и полыхнувшая огненным смерчем библиотека Александрии, основанной сыном Филиппа, использовавшим список "Илиады" как подушку, это и до сих пор не нашедшая своего читателя библиотека Ивана Грозного..., это и квинтэссенция всех библиотек — Вавилонская библиотека Борхеса (который сразу же, в предисловии к сборнику, делает оговорку, что не он первый автор этого сюжета): "Вселенная — некоторые называют её Библиотекой..." — соты бесконечного улья, где весь "мёд поэзии" одноглазого Одина (цена таланта) и не только: "Библиотека объемлет все книги".
По пути в Париж с ней случаются невообразимые вещи — она буквально «тает» на глазах, но вовремя принимает остатки содержимого пакета, который остался у неё, и приходит в себя уже в больнице. Она беседует с полицейским и убеждает его помочь.
Вместе они следуют в больницу, куда привезли остальных «транспортеров», но немного опаздывают: люди мистера Чана уже успели прооперировать одного из них и достать пакет. Люси с невероятной легкостью удается забрать остальные три пакета, они с Пьером Дель Рио уходят к профессору Норману.
Люси рассказывает профессору и ещё нескольким ученым, как ей стали доступны скрытые уголки мозга. Она объясняет, что нет ничего измеримого в нашем мире, кроме времени. То же самое, что если пустить запись с машиной в обычной скорости — она едет. А если мы ускорим, ещё и ещё? Постепенно машина исчезнет с поля зрения. «Время — это единственная единица измерения».
В это время к зданию прибывают мафиози во главе с мистером Чаном и, круша все на своем пути, стараются добраться до Люси. Полицейские пытаются их удержать, а в это время ученые помогают ввести в организм Люси остатки вещества и, тем самым, постепенно поднять процент использования мозга до 100. Люси создает некий компьютер, в который она решила переместить все свои знания, которые ей стали доступны. Мафиози и мистер Чан постепенно с боем продвигаются все ближе.
Люси переносится в разные места и в разное время прошлого по собственному желанию: видит Нью-Йорк времен XIX века, австралопитека, динозавров, момент создания Земли. В это время мистер Чан заходит в комнату, где находится Люси. Он медленно подходит сзади и направляет дуло пистолета ей в затылок. В момент, когда Чан нажимает на спусковой крючок, Люси достигает 100 % и исчезает. Мистер Чан в замешательстве.
Пьер Дель Рио врывается в кабинет, расстреливает Чана и спрашивает у профессора: «Где она?», после чего смотрит на экран своего телефона и видит надпись «I AM EVERYWHERE» («Я ПОВСЮДУ»).
В этом многосерийном документальном фильме "Происхождение человека" создателем, которого является телекомпания BBC, мы вместе с телеведущей доктором Элис Робертс рассмотрим удивительную историю формирования человеческого тела в результате эволюции. Ведь то как мы сегодня выглядим, думаем, передвигаемся, питаемся и выживаем является результатом борьбы которая длилась около шести миллионов лет. Наш вид стал самым успешным на планете, мы побывали на луне и познали тайны атома, но как же это нам удалось? В фильме достаточно подробно рассматривается то, какие анатомические изменения помогли человечеству добиться таких высот. Только благодаря победам и поражениям наших прародителей, мы имеем тот уникальный образ который сформировался за тысячи лет, начиная от того как мы ходим и заканчивая формой челюсти...
Документальный фильм "Происхождение человека" - это увлекательный рассказ доктора Элис Робертс. Она расскажет вам историю человеческого тела, которое сформировалось за тысячелетия эволюции. То как мы сейчас выглядим, что думаем, как себя ведем, это результат кропотливой работы природы на протяжении 6 миллионов лет. Человечество достигло не бывалых вершин, раскрыло тайну атома, вышло в открытый космос и побывало на спутнике Земли. Но благодаря чему мы стали столь успешным видом и продолжаем стремительно развиваться и совершенствоваться?
«Человек с Земли» (англ. The Man from Earth) — научно-фантастический фильм, снятый режиссёром Ричардом Шенкманом. Действие фильма происходит в одном месте на протяжении вечера и ночи, во время которых несколько знакомых обсуждают неожиданное заявление одного из них о том, что он, не старея, живёт на Земле уже 14 тысяч лет.
Профессор университета Джон Олдмэн, проработавший там ровно 10 лет, неожиданно решает переехать. Узнав о его отъезде, к нему домой приезжают попрощаться его друзья и коллеги — биолог Гарри, антрополог Дэн, историк Сэнди, историк искусств Эдит, археолог Арт и его студентка Линда. Позже к ним присоединяется пожилой психиатр, доктор Грубер. Неожиданно Джон рассказывает им о том, что в действительности он является «пещерным человеком» мадленской культуры, родившимся 14 тысяч лет назад, однако по достижении определённого возраста (около 35 лет) переставшего стареть и дожившего до современности. Из-за того, что окружающие замечают неизменность его внешности, Джон вынужден каждые 10 лет переезжать на новое место, где его никто не знает, и менять имя и образ жизни.
Отвечая на вопросы друзей, которые не сразу начинают верить этому признанию, Джон рассказывает вкратце свою жизнь, которая протекала в самых разных странах и в разные эпохи: Джон был и шумером, и учеником Будды, и знакомым Ван Гога, получил в разное время несколько учёных степеней. Более того, он утверждает, что после встречи с Буддой решил проповедовать людям его учение, однако не был понят, — якобы со временем, в результате случайных и намеренных искажений истории, эти события стали известны как описание жизни Христа. Последнее заявление вызывает возмущение слушателей, особенно набожной христианки Эдит, которая обвиняет Джона в богохульстве. Поддавшись давлению Грубера, Джон говорит, что он выдумал свою историю. В сомнениях гости разъезжаются, остаётся только влюблённая в Джона Сэнди и Грубер.
Отвечая на вопрос о своих именах в разные эпохи, Джон упоминает, как он называл себя 60 лет назад. Внезапно Грубер, с раннего детства лишённый отца, понимает, что именно Джон был его отцом. От сердечного приступа Грубер умирает. Джон уезжает, уступая просьбе Сэнди взять её с собой.
Информация о работе Картина мира: опыт индивидуального осмысления