Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 16:09, творческая работа
Ребенок – это целый мир впечатлений, эмоций, мыслей, открытий и способностей. Его вопрошающее сознание обращено к педагогу, родителям, взрослым. И поэтому, их задача – создать условие для развития, становления, творческого самовыражения душевных сил ребенка. Ф.М. Достоевский писал: «Главное в человеке – это не ум, а то, что им управляет: сердце, добрые чувства». Осуществление духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы возможно на основе гуманистических ценностей содержания образования, внеклассной работы, системы дополнительного образования. Огромные возможности духовно-нравственного воспитания даёт нам курс «ОРКСЭ.
Введение…………………………………………………………………..
2
Актуальность проблемы………………………………………………………………….
3-4
Цели и задачи проекта……………………………………………………………………
4-5
Механизм реализации проекта……………………………………………………………………
6-7
Урок «Красота и духовно-нравственный облик человека», как один из методов реализации проекта по духовно-нравственному воспитанию………………………………………………………………
8
Конспект урока «Красота и духовно-нравственный облик человека» на примере жизни иконописца
Григория Журавлёва.…………………………………………………
8-17
Некоторые итоги ……………………………………………………..…
18
Понятийный ряд…………………………………………………………
18
9. Список литературы……