Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 05:56, курсовая работа
Современная музыка выдвигает множество теоретических проблем, в связи с тем, что коренным образом изменилось мышление композиторов. Музыка ХХ века объединяет различные в типологическом отношении системы музыкального мышления, и если раньше употреблялось понятие «стиль эпохи», то ХХ век называют «эпохой стилей».
«Среди множества вопросов, которые неизбежно встают, коль скоро речь заходит о музыке ХХ века, выделяется своего рода вопрос вопросов. Это проблема тональности» (15, с.5).
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Гармонический язык современной музыки и его воплощение в музыке С.Прокофьева…………………………………………………………………….5
1.1 Специфика современной гармонии…………………………………………5
1.2 Мировоззрение и творческие принципы Прокофьева……………………..9
1.3 Особенности гармонии Прокофьева……………………………………….12
Глава II. Анализ гармонического языка цикла С.С. Прокофьева «Сарказмы»
……..……………………………………………………………………………..16
Заключение………………………………………………………………………27