Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:17, отчет по практике
Бальнеологический курортная местность расположенна в Хостинском районе города Сочи, в 8 км к юго-востоку от железнодорожного вокзала “Сочи”,в долине реки Мацеста. Благодаря уникальному сочетанию субтропического климата, теплого моря, обилия солнца, пышной южной растительности, окружения гор, и богатства минеральных источников, Сочи по праву считается идеальным курортом.
Заключение
Для успешного ведения бизнеса необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого проводятся маркетинговые исследования.
Правильное понимание потребителей услуг предоставляют субъектам рынка возможности:
- прогнозировать их потребности;
- выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
- улучшать взаимоотношения
с потенциальными
- приобретать доверие
потребителей за счет
- понимать, чем руководствуется потребитель, принимая решение о приобретении услуг;
- устанавливать, кто и
каким образом оказывает
- создавать систему обратной связи с потребителями услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами в целом.
Таким образом, маркетинговые исследования потребителей - это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.
Список используемой литературы