Отчет по практике на БГК "Мацеста"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:17, отчет по практике

Описание работы

Бальнеологический курортная местность расположенна в Хостинском районе города Сочи, в 8 км к юго-востоку от железнодорожного вокзала “Сочи”,в долине реки Мацеста. Благодаря уникальному сочетанию субтропического климата, теплого моря, обилия солнца, пышной южной растительности, окружения гор, и богатства минеральных источников, Сочи по праву считается идеальным курортом.

Файлы: 1 файл

отчет по диплому.docx

— 9.65 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для успешного ведения  бизнеса необходимо не только уметь  предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого  проводятся маркетинговые исследования.

Правильное понимание  потребителей услуг предоставляют  субъектам рынка возможности:

- прогнозировать их потребности;

- выявлять услуги, пользующиеся  наибольшим спросом;

- улучшать взаимоотношения  с потенциальными потребителями;

- приобретать доверие  потребителей за счет понимания  их запросов;

- понимать, чем руководствуется  потребитель, принимая решение  о приобретении услуг;

- устанавливать, кто и  каким образом оказывает влияние  на выработку и принятие решения  о приобретении услуги;

- создавать систему обратной  связи с потребителями услуг;

- налаживать эффективную  работу с клиентами в целом.

Таким образом, маркетинговые  исследования потребителей - это систематическое  определение круга данных, необходимых  в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее  использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов.

 

                         Список используемой литературы

  1. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002.
  2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2002.
  3. Ветрова А.В. Парикмахер-стилист / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2003.
  4. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия». – Киев.: «Ваклер», 2004.
  5.    Нельсон Ли Новик. Полный курс по уходу за кожей.. – М.: ООО «Изд-во АСТ»,2000.   
  6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2002.

 

 


Информация о работе Отчет по практике на БГК "Мацеста"