Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:09, контрольная работа
Цель данной работы: выяснить насколько диснеевски мультики популярны среди молодежи
Задачи:
1. Изучить историю Walt Disney Company
2. Выделить самых популярных диснеевских мультипликационных героев
3. Узнать какие современные мультики от компании Дисней смотрит современная молодежь
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Глава I. ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА……………….………………4
2. Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ «В СКАЗОЧНОМ МИРЕ DISNEY!»……..…5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ........11
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Глава I. ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА……………….………………4
2. глава II. исследование «В сказочном мире Disney!»……..…5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ........11
ПРИЛОЖЕНИЯ……………...………………………………
Введение
Течет время, меняются города и только сказочный мир Уолта Дисней навсегда остается таким же веселым и волшебными. Мы все с удовольствием вспоминаем, как в детстве наблюдали за забавными историями маленьких героев… Мы все хорошо знаем маленького, смешного мышонка по имени Микки Маус его друзей: Мини Маус, Гуфи, Дэйзи, Дональда Дакка… Все детство нас сопровождали именно они. Таким образом, Уолту Диснею удалось создать не только мультипликационных друзей для детей, но и создать новый мир,построить целую компанию, которая ныне несет его имя- The Walt Disney Pictures.
Уолт Дисней создал новый мир, мир приключений и веселья…красочный мир, где добро побеждает зло, где взрослый становиться ребенком…
Сегодня The Walt Disney COMPANY это мировой лидер индустрии развлечений, основанный Уолтом Диснеем в 1923 году. Disney входит в десятку самых дорогих брендов мира. В 2009-м фискальном году выручка компании составила 36,1 миллиардов долларов США, производя на свет удивительные мультфильмы…
Почему же мультфильмы Диснея так популярны? Что в мультфильмах особенного??? Как Уолту Диснею удалось создать такое маленькое чудо, которое впало в душу каждому ребенку??
Мы все знаем такие мультфильмы, как «Белоснежка и семь гномов», «король лев», «Вини пух и его друзья», «Русалочка», а так же «Тачки», «Вверх», «ночь перед рождеством», «Принцесса и лягушка», и многие другие… все эти мультики выделяются особой яркостью, насыщенностью красок и эмоций…
Мне кажется, что вернуться в мир детства захочет каждый человек, вспомнить своих старых, пусть и вымышленных, но веселых друзей…
Цель данной работы: выяснить насколько диснеевски мультики популярны среди молодежи
Задачи:
1. Изучить историю Walt Disney Company
2. Выделить самых популярных диснеевских мультипликационных героев
3. Узнать какие современные мультики от компании Дисней смотрит современная молодежь
С каждым годом Walt Disney Company выпускает все более новые и интересные мультики… в данной работе я бы хотела узнать, что современному поколению «больше по душе»? Кто сегодня является мультипликационным героем??
ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА…
Мои фильмы предназначаются людям,
которые ещё не разучились смеяться и плакать!"
Walt Disney.
В 1923 году Уолт Дисней переезжает в Лос-Анджелес, где со своим братом Роем 16 октября создает в Голливуде «Disney brothers cartoon studio» (позднее «The Walt Disney Studio» и «The Walt Disney Company»(см.приложение I)).
Первого марта 1924 года Дисней представил свой первый трюковый фильм «День Алисы на море», подсказанный героями книжки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Свою серию фильмов, нарисованных в 1926—1927 гг., режиссер тоже назвал в честь героини этой книги — «Алиса в стране мультипликации» (всего Дисней снял 56 фильмов о приключениях Алисы). Тогда же начал формироваться стиль диснеевских фильмов.
В 1927 году огромную популярность получил фильм «Кролик Освальд», а его герой открывает галерею знаменитых персонажей из фильмов Диснея. Мышонка Микки Мауса, которого нарисовал компаньон Диснея Юб Айверкс, сначала звали Мортимер, но вскоре он получил имя, сегодня хорошо известное во всем мире. Впервые мышонок Микки Маус появился в немом фильме «Безумный аэроплан» (1928), а в том же году стал героем и первого звукового фильма Диснея — «Пароходик Вилли» (кстати, это был первый в истории рисованный фильм с синхронным звуком). В первых лентах Дисней «одолжил» мышонку собственный голос, а вскоре этот фильм открыл перед молодым режиссером дорогу к оглушительной карьере.
В 1929 году Дисней начал работать над циклом «Забавные симфонии», и к 1938 году снял свыше 70 серий, включая такие шедевры, как «Танец скелетов» (1929), «Гадкий утенок» (1932), «Три поросенка» (1933). Уже в этих фильмах появляются герои, ставшие всемирно известными — смешные собачонки Плуто (1930) и Гуффи (1932), а также утенок Дональд Дак (в своей характерной матросской форме он стал одним из наиболее знаменитых персонажей из диснеевских мультфильмов, впервые появившись на экране в 1934 году).
Дисней сколотил огромный капитал на популярности своих персонажей. После выхода на экран эти герои появлялись на страницах комиксов, на тысячах различных предметов. Уже в 1930-е годы появились игрушки, похожие на героев Диснея. Образы Микки Мауса или утенка Дональда Дака использовали при производстве часов, предметов одежды и других вещей повседневного пользования. Нередко с их помощью рекламировали те или иные товары. Дисней продавал за границу лицензии, разрешающие использовать в коммерческих целях образы из его мультфильмов.
Когда Диснею было 14 лет и он подрабатывал продажей газет, в Канзас-Сити он увидел короткий немой мультфильм о Белоснежке, который ему запомнился на всю жизнь. Осенью 1934 года Дисней сделал первый набросок сценария по мотивам сказки братьев Гримм. Над последней версией этого сценария вместе с Диснеем трудилось несколько человек, включая Отто Ингландера, Эрла Харда и Тэда Сирса. 21 декабря 1937 года на экранах Америки впервые был показан полнометражный анимационный фильм Диснея «Белоснежка и семь гномов» по сказке братьев Гримм. «Белоснежка» принесла Диснею огромный успех: всемирную популярность, свыше 8 млн долларов дохода и восторженные отклики в профессиональной прессе.
Вскоре появились новые полнометражные фильмы диснеевской студии. «Пиноккио» (1940) по сказке итальянского писателя ΧΙΧ века Карло Коллоди зрителями был воспринят с восторгом, который разделяли и критики. И этот успех был результатом титанического труда: например, чтобы лучше нарисовать сцену, когда Пиноккио пытается убежать от кита, художники долго изучали повадки и движения настоящих китов. Отличные рисунки, динамичный сюжет, прекрасно подчеркиваемый музыкой, обеспечили фильму огромный успех — до сих пор «Пиноккио» наряду с «Белоснежкой» считается лучшим фильмом Диснея. Кстати, музыка к этому фильму, авторами которой были Ли Харлайн, Поль Смит и Нед Вашингтон, была награждена «Оскаром». Была также отмечена песенка «When you wish upon a star» (музыка Ли Харлайна на слова Неда Вашингтона).
Противоречивое мнения вызвала «Фантазия» (1940) режиссера Уолта Диснея по сценарию Джо Гранта и Дика Хьюмара и под музыкальным руководством Эдварда Пламба. Идея фильма возникла еще со времени работы над «Забавными симфониями», в которых фабула тесно переплеталась с музыкальными произведениями. «Фантазия» — это смелый эксперимент со звуком, цветом и изображением, попытка передать музыку в линии и цвете, подчиняя рисунок музыкальному контексту. Например, токката и фуга Иоганна Себастьяна Баха показаны в виде абстрактных форм, а музыка из балета Чайковского «Щелкунчик» сопровождается танцем грибов; на фоне «Праздника весны» Игоря Стравинского разворачивается красочный сюжет сотворения мира. Наиболее безвкусным фрагментом фильма критики называли сцену, когда под звуки «Пасторальной симфонии» Бетховена на экране появляются кентавры. И только в 1960-х годах «Фантазия» получила признание — когда такие произведения стали массово пропагандировать популярную музыку.
В «Фантазии» среди других персонажей появляется мышонок Микки Маус, хорошо знакомый по ранним фильмам Диснея. Перед съемкой «Фантазии» Дисней вместе с дирижером Леопольдом Стоковским снял ленту «Ученик чародея» с Микки Маусом в роли незадачливого ученика. В основу этого мультфильма легло музыкальное произведение Поля Дюка с тем же названием.
Полнометражные фильмы, выходившие из стен диснеевской студии, часто называют семейными. В частности, речь идет о фильме «Дамбо» (1941) — музыкальном рассказе по мотивам книги Хелен Эберсон и Гарольда о маленьком цирковом слоненке, который научился летать (продюсер — Уолт Дисней, режиссер — Бен Шарпстин). Динамичные забавные приключения, построенных на безудержной фантазии авторов, великолепная пластика рисованных персонажей — все это принесло фильму огромную популярность. Знаменитыми стали сцены парада розовых слонов, а также фантазии слоненка, выпившего бокал шампанского.
Огромную симпатию не только молодых зрителей, но и их родителей завоевал и олененок из фильма «Бэмби» (1942), который вместе со своими лесными друзьями переживает множество невероятных приключений. Олененок Бэмби - один из наиболее симпатичных героев фильмов Диснея.
В 1950 году Дисней создал рисованную версию о скромной, прекрасной девушке, которая с помощью доброй феи становится невестой прекрасного принца. Режиссерами фильма «Золушка» были Уилфред Джексон, Гамильтон Ласки, Клайд Джероними. В фильме о Золушке, снятом Диснеем, были использованы последние технические достижения анимации того времени. Среди самых замечательных сцен стоит назвать ту, когда мыши, толкающие огромную тыкву, превращаются в великолепных скакунов, запряженных в карету, а добрая фея превращает лохмотья Золушки в прекрасное бальное платье. За прекрасное техническое мастерство фильм на Берлинском кинофестивале был награжден «Золотым медведем», а создатели ленты снова по-хозяйски распорядились популярностью рисованных персонажей: диснеевская Золушка появилась на футболках, постельном белье и платочках во многих странах мира.
Три режиссера, снявшие «Золушку», на киностудии Уолта Диснея создали в 1953 году новый шедевр — фильм «Питер Пэн» по книге сэра Джеймса Барри. За этим полнометражным мультфильмом последовали такие знаменитые ленты, как «Леди и бродяга» (1955), «Спящая красавица» (1959) и «Сто один далматинец» (1961), ставшие классикой мультипликационного кино.
В 1948 году Уолт Дисней начал снимать свою знаменитую серию цветных образовательных фильмов, главным образом о природе — в частности, картины «Живая пустыня» (1953) и «Исчезающая прерия» (1954), режиссером которых был Джеймс Элгар. Эти фильмы завоевали большую популярность, раскрывая малоизвестные стороны жизни животных и растений, а также подспудно вызывая у зрителей желание сберечь природу.
Тогда же на диснеевской студии стали снимать игровые приключенческие фильмы, рассчитанные на юного зрителя — в числе наиболее примечательных можно назвать «Остров сокровищ» (1950) по повести Роберта Льюиса Стивенсона (режиссер Байрон Хаскин), «Робин Гуд» (1952) (режиссер Кен Аннакин). Одной из лент, снятых Диснеем, была знаменитая «Мэри Поппинс» (1964) - кинофантазия, снятая в жанре мюзикла о детях, доверенных няне-волшебнице. Исполнительница главной роли Джули Эндрюс получала «Оскар» за лучшую женскую роль, а сам мюзикл был награжден пятью «Оскрами» (режиссер Роберт Стивенсон). Во всех этих фильмах Дисней выступал как продюсер, следил за ходом съемок и оказал большое влияние на художественную сторону фильмов.
В 1950-е годы студия Диснея расширила свою деятельность: еженедельно стала готовить развлекательные телепрограммы «Диснейленд», а в 1955 году в Анахейме, под Лос-Анджелесом, был открыт развлекательный комплекс с аттракционами «Диснейленд-парк», где дети, окруженные персонажами из любимых диснеевских мультиков, попадали в атмосферу незабываемого праздника. Позднее эта удачная идея была тиражирована: в 1971 году в Орландо на Флориде появился «Мир Диснея», а в 1992 году около Парижа открыт Евродиснейленд.
МУЛЬТФИЛЬМЫ
Начиная с «Пароходика Вилли» в лентах Диснея важную роль начинает играть музыка. Звук в его фильмах служит не только фоном для диалогов, а становится их важной составной частью, музыкальным фоном, создавая гармонию всего рисованного произведения. А начало было положено знаменитой сценой из «Параходика Вилли», когда мышонок Микки Маус использует других животных как музыкальные инструменты - например, кошачий хвост в роли смычка.
«Белоснежка и семь гномов» - плод напряженного трехлетнего труда 570-ти художников, которые на основе точных эскизов каждый год создавали свыше миллиона рисованных кадров. Для ускорения работы Дисней решил оптимизировать труд мультипликаторов: одна группа - ведущие художники - делала предварительные эскизы сцен (например, когда Белоснежка кружится в вальсе), для пояснения замысла они делали три начальных рисунка и передавали большой группе аниматоров, которые уже развивали идею и доводили сцену до совершенства, кропотливо создавая все фазы покадрового движения. Сцена возвращения семи гномов домой, которая длится всего одну минуту, потребовала труда пятерых художников в течение полугода. Это было вызвано тем, что у каждого из гномов была своя особая, индивидуальная манера передвигаться. Благодаря этому зритель легко мог отличить Плаксу от Чихающего, Грубияна от Робкого, Умника от Торопыжки, а их всех - от Ротозея.
Художники Уолта Диснея, перед тем как рисовать животных, всегда тщательно изучали повадки их живых прототипов. Поэтому, несмотря на сказочный сюжет, все движения на экране крайне правдоподобны. Примером такого подхода могут служить рисованные зверушки в фильме «Пиноккио».
В «Фантазии» Уолта Диснея впервые на широком экране появляется стереозвук. Все отмечали высокое качество музыкального сопровождения этого фильма, которое было записано в исполнении Филадельфийского симфонического оркестра под руководством Леопольда Стоковского. Фильм состоял из 8-ми частей, каждая из которых - новое музыкальное произведение, новые персонажи и видеоэффекты.
B 1932 году американские инженеры Иосиф Артур Белл и Джордж Альфред Митчел сконструировали камеру с трехцветной пленкой «Technicolor». В ней на негативе одновременно запечатлевались три основных цвета (красный, синий и желтый). Одним из первых режиссеров, который начал использовать эти камеры, был Уолт Дисней - в первом цветном мультфильме «Цветы и деревья» (1932).
Каждой очередной диснеевской премьере сопутствовали заранее подготовленные афиши, как, например, к мультфильму «Золушка».
В мюзикле «Мэри Поппинс» в некоторых сценах игра актеров была совмещена с мультипликацией.
Информация о работе Популярность диснеевских мультиков среди молодежи