Популярность диснеевских мультиков среди молодежи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 18:09, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы: выяснить насколько диснеевски мультики популярны среди молодежи
Задачи:
1. Изучить историю Walt Disney Company
2. Выделить самых популярных диснеевских мультипликационных героев
3. Узнать какие современные мультики от компании Дисней смотрит современная молодежь

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

1. Глава I. ГЛАВА I. СОЗДАНИЕ НОВОГО МИРА……………….………………4

2. Глава II. ИССЛЕДОВАНИЕ «В СКАЗОЧНОМ МИРЕ DISNEY!»……..…5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ........11

Файлы: 1 файл

английский.doc

— 317.00 Кб (Скачать файл)

Уолт Дисней считается выдающимся мастером анимационного искусства, великим сказочником, подарившим миру множество замечательных мультипликационных и художественных фильмов, которые учат людей доброте, воспитывают любовь ко всему живому, да и просто заставляют смеяться до слез от проделок его персонажей.

Многие начинающие мультипликаторы "учатся" у Диснея, изучая его приемы. Хоть они и устарели, они до сих пор считаются оригинальными. До него их не придумывал никто.

 

 

Полное имя – Уолтер Элайас (1901–1966), американский режиссер, художник и продюсер. Родился 5 декабря 1901 в Чикаго. Образование получил в Канзас-Сити и Чикагской академии искусств. Поработав художником в рекламной компании в Канзас-Сити, отправился в Голливуд, где создал несколько анимационных персонажей, в том числе кролика Освальда. Известность пришла к Диснею после выхода на экран мультфильма Пароходик Вилли (Steamboat Willie ), героем которого был мышонок Микки Маус.

 

С появлением в кино звука мультфильмы Диснея обрели б льшую жизненность за счет синхронизации диалога, музыки и звуковых эффектов с изображением. Семейство рисованных персонажей пополнили пес Плуто, утенок Дональд, Гуффи, вышла новая серия мультфильмов под названием Забавные симфонии (Silly Symphonies ). Из внесерийных мультфильмов Диснея наибольшим успехом пользовались Три поросенка (The Three Little Pigs , 1933), пока в 1937 не вышел первый полнометражный мультфильм Белоснежка и семь гномов (Snow White and the Seven Dwarfs ); успех закрепил Пиноккио (Pinocchio , 1940). В развитие замысла Забавных симфоний была создана Фантазия (Fantasia , 1940), где средствами анимационного кино иллюстрировалась музыка И.С.Баха, П.И.Чайковского, П.Дюка, И.Стравинского, Л.Бетховена, А.Понкьелли и Ф.Шуберта, записанная на пяти звуковых дорожках оркестром под управлением Л.Стоковского. В дальнейшем Дисней совмещал выпуск таких традиционных мультфильмов, как Бэмби (Bambi ) и Дамбо (Dumbo ), с экспериментальными лентами (Неуступчивый дракон – The Reluctant Dragon , Салюдос, амигос! – Saludos, Amigos , Три кабальеро – The Three Caballeros ), где наряду с рисованными персонажами действовали живые актеры. К числу особых проектов Диснея относится мультипликационный сборник Сыграй мою музыку (Make Mine Music ), куда вошли диснеевская версия оперы С.Прокофьева Петя и волк (Peter and the Wolf ) и сюжет Кит, который хотел петь (The Whale Who Wanted to Sing ) – шедевр, в котором Н.Эдди (1901–1967) не только читал авторский текст, но и пел все партии. Среди других полнометражных мультфильмов Диснея – Приключения Ихабода и мистера Тоуда (Adventures of Ichabod and Mr. Toad , 1949), Золушка (Cinderella , 1950), Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland , 1951), Питер Пэн (Peter Pan , 1953) и Спящая красавица (Sleeping Beauty , 1959). Кроме игровых картин с реальными актерами (Остров сокровищ – Treasure Island , 1950, и Мэри Поппинс – Mary Poppins , 1964), Дисней выпустил серию документальных видовых фильмов Пол-акра природы (Natures Half Acre ), Живая пустыня (The Living Desert ) и Исчезающая прерия (The Vanishing Prairie ).

 

Во время Второй мировой войны по заказу правительства Дисней выпускал учебные и пропагандистские мультфильмы. С 1954 начал делать фильмы для телевидения. Умер Дисней в Лос-Анджелесе 15 декабря 1966.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV

 

МИККИ

Дебют:

18 ноября 1928 года - "Пароходик Вилли"

Первый цветной фильм:

Концерт оркестра

Ранние роли:

Пожарный, ученик волшебника, исследователь, футболист и многие другие.

Увлечения:

Спорт, проводить время с Минни и Плуто

Любимые журналы:

Time, Newsweek, Life, National Geographic, Good Housekeeping

Домашний любимец:

Плуто

Любимые фразы:

"Господи!", "О, боже!", "Вот это да!", "Ух ты!"

Интересно:

Голову Микки можно нарисовать с помощью монетки в 5 рублей и 2 монеток по 10 копеек.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ V

МИННИ

 

 

Дебют:

18 ноября 1928 года - "Пароходик Вилли"

Ранние роли:

Домохозяйка, болельщица, бедная девица, певица, светская дама

Увлечения:

Садоводство, шоппинг, мода, музыка, танцы

Любимые журналы:

Good Housekeeping

Домашний любимец:

Плуто

Любимые фразы:

"О, привет!", "Йе-хэй!", "Ах, Микки…", "Мои милашки"

Интересно:

Бант Минни Маус размером почти с ее голову. А еще Минни – страстный садовод.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VI

ДАК

Дебют:

1934 – "Мудрая Маленькая Утка"

Ранние роли:

Моряк, боксер, озорной шутник, хоккеист и многие другие.

Увлечения:

Подшучивать над друзьями, изучать другие культуры, проводить время с Дейзи и племянниками.

Любимые книги:

Жизнь Дональда Дака (1941)

Семейное положение:

Вилли, Билли и Дилли (племянники), Скрудж МакДак (дядя)

Рост:

4 головы

Любимые фразы:

: "Вот так!", "Ой, фу-у", "А, подумаешь!", "Ну и пусть".

Интересно:

Был популярным героем кинохроник и фильмов во время Второй Мировой Войны. Питает слабость к женщинам, но остается верен Дейзи.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VII

ДЕЙЗИ

 

Дебют:

1937 - "Дон Дональд"

Ранние роли:

Танцовщица, романтичная милашка, эстрадная певица, благородная сеньорита и многие другие.

Увлечения:

Веселиться, делать покупки, секретничать с Минни, проводить время с Дональдом и его племянниками.

Любимые книги:

Серия комических книг "Дневник Дейзи Дак" (1954-1962)

Семья:

Вилли, Билли и Дилли (племянники Дональда)

Рост:

4 головы

Любимые фразы:

"Приветик!", "Я? Никогда!", "Я просто люблю делать покупки!", "Как я выгляжу?"

Интересное:

Ближайшая подруга Дейзи – Минни Маус. Они вместе ходят по магазинам и обсуждают модные тенденции.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ VIII

ПЛУТО

Дебют:

1930 – "Банда на цепи"

Порода:

Бладхаунд

Ранние роли:

Питомец Микки

Увлечения:

Играть с бурундуками и другими животными, гонять мячик.

Семья:

Буч (брат)

Рост:

4 головы в высоту и 3 головы в длину (не считая хвоста)

Интересное:

Плуто не разговаривает. Его изображение есть на 45 знаках отличия времен Второй мировой войны.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IX

Гуфи

 

Дебют:

Май 1932 – "Путешествие Микки"

Ранние роли:

Участник Олимпиады, бейсболист, лыжник, бизнесмен, инструктор по вождению, пожарный и многие другие.

Увлечения:

Спорт, животные, друзья

Первый сольный проект:

Гуфи и Вильбур (1939)

Семейное положение:

Гуфи-младший (сын); г-жа Гуфи (жена)

Любимые фразы:

"Оп-ля", "Опа!", "Что?", "Как дела?"

Интересное:

Также известен как Чокнутый или Тупица. Гуфи был официальным талисманом французской сборной на Олимпийских играх 1980 года, а также, талисманом первого юношеского теннисного турнира Уимблдон в 1983 году.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ X

 

Как же великий аниматор придал всему смысл и умело организовал творческий процесс?

Как? Вот его ноу-хау.

 

Секреты диснея

1. Мечтатель против Критика. В каждом творческом человеке сидит внутренний Фантазер, Реалист и Критик, надо сделать так, чтобы они не мешали, а помогали друг другу. Дисней придумал "стратегию трех комнат". В одной - только мечтали. Стены ее были увешаны картинами, рисунками, цитатами, будоражащими воображение, царили беспорядок и буйство красок. Никакой критики не допускалось - только грезы без границ, только идеи. Комната Реалиста - рабочие столы, оснащенные самой совершенной техникой. Здесь воплощалось задуманное. Когда же Диснею надо было бросить "повторный взгляд", оценивающий содеянное, мультипликатор шел в тесную каморку Критика.

 

2. Экспериментатор против Эксперта. "Выясните мнение специалистов-знатоков и поступайте наоборот", - говаривал Дисней. Ни один из его замыслов никогда не встречал у профессионалов похвалы. Все идеи казались сумасбродством. Ввести наряду с живыми актерами рисованых героев? Бред! А полуторачасовой мультфильм?! Кто его выдержит, когда можно лицезреть на экране натуральные прелести Джоан Кроуфорд?! Но Дисней делал по-своему. Его первый полнометражный мультик "Белоснежка и семь гномов" стал самым кассовым фильмом всех времен. Потом Дисней снял без малого две дюжины "полнометражек".

 

3. Авантюрист против Осторожного. Чем выше риск, тем быстрее идешь к цели, тем больше преимуществ перед другими. Первые 30 лет студия братьев Дисней ежегодно разорялась, ибо Уолт постоянно ставил на карту все, что имел. Ради Диснейленда заложил и дом, и деньги. Он перенес 8 нервных срывов и 19 жизненных кризисов. После каждой "болезни РУ" - разочарования и уныния - он возвращался к делу с еще более впечатляющими замыслами. Без депрессии не было бы эйфории!

 

4. Добрый против Злого. Добро в конце концов берет верх - таков закон этого мира. Выгоднее делать ставку на добро. Тема всех произведений Диснея - борьба со злом. Дисней обожал счастливые финалы и поселил всех своих персонажей в пространстве собственного целомудренного мировоззрения. Так он "заработал" себе имидж нравственно чистого человека. А ведь был злостным курильщиком и почти алкоголиком. О его романе с актрисой Долорес дель Рио было известно в Голливуде всем. Однако ни один репортер не посмел испортить его репутацию. Почему? Дисней создал для нас мир счастья, убежище от бед реальности, и было бы неблагодарностью его задеть. "Материнство, яблочный пирог и Дисней" - вот святая американская "троица". Святыни осквернять нельзя.

 

5. Ребенок против Взрослого. У кого детство не кончается, у того и творчество длится вечно. Даже в 55 лет Дисней часами играл в мини-железную дорогу. Это был прообраз его империи развлечений, мультик в реальности. И вне времени. Из фильмов он удалил все ссылки на возраст и дату. Зато их выпускали заново каждые 10 лет, не боясь, что устарели, давали повторные прокаты для нового поколения детей. И произведения, провалившиеся с первого раза, потом приносили баснословные барыши.

 

6. Проситель против Гордеца. Никогда не стесняйтесь просить, и вы удивитесь той помощи, которую получите. А каждая удовлетворенная просьба укрепляет влияние на людей. Дисней просил денег много раз и всегда находил кредиторов. Когда аниматор задумал парк развлечений для всей семьи, соратники отказали ему в поддержке. И Дисней обратился к "главному врагу", каковым тогда было для киношников телевидение. Отдавая "теледолг", Уолт вышел в эфир с еженедельной программой и показом шедевров своей фильмотеки. Это произвело революцию на ТВ, превратив его из средства массовой информации в семейное развлечение. Так в 53 года Дисней стал миллионером. А первый Диснейленд сделал миллиардерами его потомков. Хотя творчество - не богатство - было для Диснея превыше всего.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ XI

2.     Что ты знаешь о Disney?

          Нами был проведен вопрос среди учеников СОШ№40 среди 5 «В» и 11 «Б» на понятие об Уолт Диснее. Что ребята слышали, или знают.

           Большинство учеников ответили, что Уолт Дисней-это компания по производству мультфильмов. Так в 5 «В»  это количество составило 63,7%, когда в 11 «Б» -58,7%.

Информация о работе Популярность диснеевских мультиков среди молодежи