Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 20:42, курсовая работа
Как известно, К. С. Станиславский считал, что на домашнюю (вне-репетиционную) работу над ролью актер должен расходовать не меньше девяноста процентов общего количества труда и времени, нужного для создания сценического образа.
К сожалению это далеко не соответствует действительности. Большинство актеров предпочитает работать на репетициях. Одни поступают так по причине своей неспособности работать без постоянного руководства со стороны режиссера; другие потому, что толком не знают, в чем должна заключаться домашняя работа над ролью.
Введение
Первое знакомство с пьесой и ролью
Протокол внешней жизни
Фантазирование роли
Действенный анализ роли (оценка фактов и событий)
Жанр
Сверхзадача и сквозное действие
Логика и последовательность действий роли
Мизансцена
Характер и характерность
Уточнение и углубление предлагаемых обстоятельств