Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа
В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.
Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»
Таблица 8.15 – Заработная плата рабочих при изготовлении буклета
Должность |
Количество рабочих |
ЧТС |
Количество отработанных часов |
Заработная плата, тенге |
Дизайнер |
1 |
375 |
8 |
3000 |
Полиграфист |
1 |
250 |
6 |
1500 |
Итого ЗП рабочих, за тираж 600 шт |
4500 | |||
Итого ЗП за один буклет |
7,5 |
Таблица 8.16 – Заработная плата рабочих при изготовлении визитной карточки
Должность |
Количество рабочих |
ЧТС |
Количество отработанных часов |
Заработная плата, тенге |
Дизайнер |
1 |
375 |
4 |
1500 |
Полиграфист |
1 |
250 |
12 |
3000 |
Итого ЗП рабочих, за тираж 800 шт |
4500 | |||
Итого ЗП за одну карточку |
5,6 |
Далее, перенесем полученные данные в сводную таблицу, чтобы определить социальные отчисления, накладные расходы и итоговую стоимость рекламы.
Таблица 8.17 – Расчет затрат на рекламу спортивного комплекса «Adrenaline»
Наименование затрат |
Объем работ |
Материал-ьные затраты |
Заработная плата рабочих |
Социаль-ный налог 17% |
Накладные расходы 22% |
Себестои-мость |
Прибыль 25 % от себестоимости |
Стоимо-сть |
Итого стоимость с НДС за 1 ед. |
Общая стоимость |
Реклама на билборде |
1 шт. |
14460 |
10750 |
1827 |
5948 |
32985 |
8246 |
41231 |
46178 |
46178 |
Реклама на перетяге |
1 шт. |
12680 |
8750 |
1487 |
5041 |
27958 |
6989 |
34947 |
39140 |
39140 |
Вывеска с подсветкой |
1 шт. |
28600 |
17000 |
2890 |
10667 |
59157 |
14789 |
73946 |
82819 |
82819 |
Информационный стенд |
4 шт. |
9740 |
8500 |
1445 |
4330 |
24015 |
6003 |
30018 |
33620 |
134480 |
Транспортная реклама |
4 шт. |
4320 |
3750 |
637 |
1915 |
10622 |
2655 |
13277 |
14870 |
59480 |
Дверная табличка |
14 шт. |
390 |
357 |
60 |
177 |
984 |
246 |
1230 |
1377 |
19278 |
Буклет |
600 шт. |
42 |
7 |
1 |
11 |
61 |
15 |
76 |
85 |
51000 |
Визитная карточка |
800 шт. |
17 |
5 |
1 |
5 |
28 |
7 |
35 |
39 |
31200 |
Итого |
70249 |
49119 |
8348 |
28094 |
155812 |
38950 |
194760 |
218128 |
463575 |
Общая стоимость рекламы спортивного комплекса «Adrenaline» составит 463575 тенге.
8. Заключение
В ходе работы над дипломным проектом, нами была принята попытка выполнить в полной мере задание заказчика. Наша основная задача- создать в городе Устюге условия для полноценного спортивного воспитания и здорового образа жизни. Для выполнения этой задачи были использованы все теоретические и практические навыки полученные в ходе обучения. Работая над проектом мы старались использовать современную информацию, применяли умение использовать компьютерные программы. При разработке фирменного стиля и рекламы для нашего объекта старались учитывать и применять многие современные тенденции, технологии и знания для того, чтобы проект был качественно разработан.
При работе над дипломным проектом были использованы такие компьютерные программы как Adobe Photoshop CS, Corel Draw 14, применялось знание цветоведения и композиции. Были учтены требования техники безопасности, строительные нормы и правила, особенности светотехники и конструирования. Учитывались современные стратегии в брэндинге, современные технологии полиграфии и наружной рекламы. Мы надеемся что наш проект смог бы удовлетворить растущие потребности в спорте а разработанный нами фирменный стиль смог бы способствовать успешному продвижению фирмы.
9. Список используемой литературы
1 Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий: Архитектура-С, 2005.-176с
2 Царьков В.М. Освещение спортивных сооружений: Энергия
3 Л.М Ржецкая. Гражданские и промышленные здания: дизайн про,2004
4 С.Михайлов, Л.Кулеева.
Основы дизайна: новое знание,
5 Сетков В. И, Сербин Е. П. Строительные конструкции: ИНФА-М
6 В.Н Ткачев. архитектурный дизайн: архитектура-с, 2006
7 снип рк 1.03-05-2001 Охрана труда и техника безопастности в строительстве
8 Сергей Т. Adobe Photoshop CS в примерах.
9 Справочник по работе с Corel Draw 14.
10 Кириллов Е. А. Цветоведение: Легпромиздат, 1987.-128 с.
11 Голубева О.Л. Основы композиции: Изобразительное искусство, 2001.-120 с.
12 Гусева О.В. "Брэндинг
13 СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия
14 Основы графического дизайна: AVA Publishing Co
15 З.А. Казбек-Казбиев. Архитектурные конструкции:Высшая школа, 1989. - 209 стр.
16 Уарова Р. М. Основы светотехники
17 Делл Денисон. Учебник по рекламе: Энергия. 2000
18 http://www.render.ru/
19 http://www.jokey.kz/
20 http://demiart.ru/
Приложение А
Элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б
Архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»
спортивный комплекс «Adrenaline»
План на отм. 0.000
|