Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:07, дипломная работа
В данной дипломной работе был разработан фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
В рамках государственной программы развития физической культуры и спорта на 2010-2016 годы предусматривается решение следующих задач:
– совершенствование нормативно-правовой базы; - развитие инфраструктуры спорта, отвечающей международным требованиям;
– обеспечение квалифицированными специалистами;
– развитие спортивной науки; - формирование здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта;
– совершенствование системы подготовки спортивного резерва, спортсменов международного класса.
Введение
1. Понятие «фирменный стиль» и требования по реализации проекта
1.1 Понятие «фирменный стиль»
1.2 Требования по реализации проекта
2. Полиграфия и наружная реклама
2.1 Основные требования, предъявляемые к полиграфии
2.2 Характеристики наружной рекламы
2.3 Требования, предъявляемые к разработке наружной рекламы
2.4 Виды наружной рекламы
2.5 (Оригинальные продукций наружной рекламы и полиграфий) Интересные решения, применяемые в полиграфии и рекламе
3. Фирменный стиль для центра экстремальных видов спорта «Adrenaline»
3.1 Архитектурные особенности объекта и его расположение в городе
3.2 Логотип и вывеска
3.4 Полиграфическая продукция
3.4 Наружная реклама
4. Конструктивные особенности
5. Светотехника и освещение объектов наружной рекламы
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
7. Экономическое обоснование
8. Заключение
9. Список используемой литературы
Приложение А элементы фирменного стиля «Adrenaline»
Приложение Б архитектурные объекты фирмы «Adrenaline»
Рисунок 12. Освещенность Е
Яркость L.
Единица измерения: кандела на квадратный
метр [кд/м2].
Яркость света L источника света или освещаемой
площади является главном фактором для
уровня светового ощущения глаза человека.
6. Охрана труда, окружающей среды и основы безопасности
При сооружении и эксплуатации
рекламных конструкций, вывесок, информационных
стендов следует
6.1 Расчет фундамента и ветровой нагрузки на билборд
Таблица 5. буквенные обозначения для исходных данных
Наименование |
Обозначение |
Начальный уровень отсчета высоты сооружения |
zo |
Аэродинамический коэффициент |
с |
Параметры щита рекламной конструкции | |
Высота рекламного щита |
h |
Наибольшая ширина (габарит) рекламного щита |
b |
Габарит щита в перпендикулярном направлении |
b1 |
Высота стойки до низа щита |
L |
Расстояние от центра щита до оси стойки |
e |
Масса рекламного щита |
M |
Сечение стойки | |
Диаметр (наружный) |
D |
Толщина стенки |
s |
Расчетное сопротивление стали |
Ry |
Параметры базы | |
Ширина опорной плиты |
a |
Скос опорной плиты |
d |
Расстояние между рядами болтов |
a1 |
Кол-во болтов в одном ряду |
Nb |
Площадь анкерного болта |
Ab |
Фундамент | |
Ширина (параллельно большем габариту b щита) |
Bf |
Длина (параллельно меньшему габариту b1 щита) |
Lf |
Глубина (высота) |
Hf |
Рисунок 13. Билборд
В расчете рассматриваются два наиболее неблагоприятных направления ветра: первое (основное) и второе - перпендикулярное ему. Сечение стойки и конструкция базы обладают осевой симметрией, и для них определяющим является направление №1: второе направление используется для расчета фундамента. Наветренная площадь щита вычисляется по формулам: S1 = b∙h, S2 = b1 ∙h (соотв. для направления №1 и №2). ,
где - погонная масса стойки ( кг/м3 – плотность стали). Безразмерный определяется в зависимости от отношения
n |
0 |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1 |
1,25 |
1,5 |
1,75 |
2 |
2,25 |
2,5 |
2,75 |
|
1,87 |
1,57 |
1,42 |
1,32 |
1,25 |
1,19 |
1,15 |
1,11 |
1,08 |
1,05 |
1,02 |
1,00 |
n |
3 |
3,25 |
3,5 |
3,75 |
4 |
4,25 |
4,5 |
4,75 |
5 |
5,25 |
5,5 |
6 |
|
0,98 |
0,96 |
0,95 |
0,93 |
0,92 |
0,90 |
0,89 |
0,88 |
0,87 |
0,86 |
0,85 |
0,83 |
Таблица 7 – Безразмерный параметр для определения частоты колебаний
Ветровая нагрузка
согласно п. 6.2 [1] определяется как сумма
средней и пульсационной
При определении
пульсационной составляющей рекламный
щит рассматривается как
,
где - коэффициент надежности по нагрузке; - коэффициент пространственной корреляции пульсаций по Табл. 9 [1]; - коэффициент пульсаций давления на уровне z по Табл. 7 [1]; - коэффициент динамичности определяемый через величину ( =0,15 – логарифмический декремент колебаний) и безразмерный период колебаний по зависимости (здесь - в Па, - в Гц).
:
Рисунок 14. Фундамент
Схема к расчету фундаментов представлена на рисунке 6. Для фундамента рекламного сооружения расчет производится на стадии частичного отрыва подошвы от основания.
При расчете на опрокидывание вокруг ребра вычисляется отношение:
,
где Mоп = Mx (My) + Qx (Qy) × Hf – момент опрокидывающих сил на уровне подошвы;
Mуд =(N+ Bf∙ Lf ∙Hf∙ ρ) l/2 = Nп l/2 –момент удерживающих сил (ρ=2 тс/м3).
Длина эпюры давлений для фундамента (габарит фундамента l в направлении ветра принимается равным Lf или Bf в зависимости от направления ветра по рис. 3):
yf = (3 / 2) ∙ [l – 2∙e] < (3/4) l ,
где е – эксцентриситет Moп/Nп равнодействующей сил на уровне подошвы фундамента.
Максимальное напряжение под подошвой вычисляется по формуле:
σ = 2 ∙ Nп / (3 ∙ b ∙ (0,5 ∙ a - e))
здесь, в зависимости от направления ветра b= (Bf ) Lf – ширина фундамента.
6.2 Пожарная безопасность
Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
В городах, поселках и сельских населенных пунктах местные представительные и исполнительные органы и органы местного самоуправления обязаны:
- определять места свалки горючего мусора;
- разрабатывать
и контролировать выполнение
мероприятий, исключающих
- разрабатывать и контролировать выполнение мероприятий по подготовке объектов к весенне - летнему пожароопасному периоду и зимнему отопительному сезону, проведению общих для населенного пункта массовых мероприятий;
- утверждать
планы привлечения сил и
- информировать население и организации о мерах пожарной безопасности;
- содействовать
деятельности общественных
Каждый объект должен быть обеспечен противопожарной службой по тушению пожаров путем создания пожарных подразделений с пожарной техникой, либо путем участия в долевом содержании таких подразделений (противопожарной службы города, района и т.д.).
Вся выпускаемая продукция должна иметь показатели пожарной опасности. Продажа пожаровзрывоопасных веществ и материалов без инструкции о мерах пожарной безопасности не допускается.
На каждом предприятии приказом (инструкцией) должен быть установлен соответствующий их пожарной опасности противопожарный режим, в том числе:
- определен порядок пользования открытым огнем и меры безопасности;
- определены и оборудованы места для курения;
- определен
порядок проезда пожарных
- определены
места и допустимое количество
единовременно находящихся в
помещении сырья,
- установлен
порядок уборки горючих
- определен
порядок обесточивания
регламентированы:
- порядок проведения временных огневых и других пожароопасных работ;
- порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы;
- действия работников при обнаружении пожара;
- определен
перечень профессий (
Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях у телефонов должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона 01 вызова государственной противопожарной службы.
В зданиях и сооружениях (кроме жилых домов), при единовременном нахождении на этаже более 10 человек, должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Руководители (предприниматели) объектов с массовым пребыванием людей (объекты вместимостью более 50 человек) должны разрабатывать планы эвакуации людей на случай пожара, состоящие из графической и текстовой частей.
Текстовая часть плана эвакуации должна включать перечень действий при пожаре, порядок и их последовательность. В графической части плана эвакуации на плане (схеме) здания (помещения) должны быть стрелками показаны направления движения людских потоков.
Практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников должны проводиться не реже одного раза в полугодие.
Для объектов с ночным пребыванием людей (детские сады, школы - интернаты, больницы и т.п.) в инструкции должны предусматриваться два варианта действий: в дневное и в ночное время.
Ночной вариант действий должен определять места эвакуации людей на случай возникновения пожара.
Работники предприятий, а также граждане обязаны:
- соблюдать
на производстве и в быту
требования пожарной
- выполнять
меры предосторожности при
6.3. Электросварочные работы. СНиП РК 1.03-05-2001
При выполнении электросварочных
и газопламенных работ
Места производства,
электросварочных и газопламенных
работ на данном, а также на нижерасположенных
ярусах (при отсутствии несгораемого
защитного настила, или настила,
защищенного несгораемым матери
При резке элементов конструкции должны быть приняты меры против случайного обрушения отрезанных элементов.
Производить сварку, резку и нагрев открытым пламенем аппаратов, сосудов и трубопроводов содержащих под давлением любые жидкости и газы, заполненных горючими или вредными веществами или относящихся к электротехническим устройствам, не допускается, без согласования с эксплуатирующей организацией мероприятия по обеспечению безопасности.