Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 08:09, курсовая работа
Актуальность. В последние годы в Российском обществе всё чаще поднимается вопрос об отсутствии интереса к чтению. Причём не только у подрастающего поколения, но и у взрослых людей.
Чтение по своей сути было и остаётся единственной интеллектуальной технологией освоения накопленного человеческого знания. Уровень интеллекта нации, стабильность её развития и процветания, конкурентоспособность страны непосредственно определяется именно уровнем и качеством чтения.
Введение……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Рекомендательная библиография в России: основные характеристики………………………………………………………………….9
Рекомендательная библиография: сущность, цели, задачи,
функции………………………………………………………………...9
История становления рекомендательной библиографии … 11
Глава 2. Основные проблемы и тенденции развития рекомендательной библиографии на современном этапе………………………………………..19
2.1. Рекомендательная библиография в просвещении и образовании:
современное состояние………………………………………………19
2.2 Роль рекомендательной библиографии в чтении и детей и
юношества…………………………………………………………….21
2.3 Перспективы развития рекомендательной библиографии……24
Заключение…………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы………………………………………..30