Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:52, курсовая работа
Актуальность выбранной темы продиктовано социально - культурной ситуацией Российского общества и тех негативных процессов, которые мы наблюдаем. У детей проявляется агрессивность, получают распространение болезни и социальная незащищенность детей и подростков, беспризорность и детская преступность. В этих непростых условиях, именно детские художественные коллективы смогут решить часть проблем, имеющихся в области художественной культуры и развития творческих способностей у подрастающего поколения. Поэтому руководитель творческого коллектива, играет важнейшую роль всестороннем и гармоническом развитии личности и воспитании подрастающего поколения.
Глава 1. Личность и коллектив в системе воспитания.
1.1. Понятие « Детский самодеятельный коллектив». Этапы развития детского самодеятельного коллектива.
1.2. Творчество, как основа развития коллектива и каждого его члена.
1.3. Воспитание и творческое развитие в детском хореографическом коллективе.
Глава 2. . Роль и задачи руководителя творческого коллектива.
2.1. Требования к личности руководителя.
2.2. Какими качествами должен обладать руководитель.
2.3. Функции руководителя.
2.4. Типы (стили) руководства.
Заключение.
Список литературы.