Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 20:40, лекция
Цель занятия: Ознакомить учащихся с парадными портретами из коллекции белорусских магнатов. Сформировать интерес у учащихся через приобщение к мировому культурному наследию, дать возможность распознать и прочувствовать настроение в работах, объяснить, какие средства использовал художник для создания портрета. Изучить и систематизировать портрета 18 века.
Организационный момент (1 – 2 мин)
Проверка ранее изученного материала (3 - 4 мин)
Сообщение темы урока.
Изучение новой темы (беседа по репродукциям художников)
Физкультминутка.
Практическая часть.
Закрепление материала
Рефлексия
Обобщение пройденного материала преподавателем.
Подведение итога.
Вывод-обобщение.
Практическая работа над выполнением задания, в ходе которой преподаватель активно следит за выполнением задания, вносит коррективы в композицию учащихся, выполняет педагогический рисунок на работах учащихся, а также на доске, ведет искусствоведческий рассказ о работах великих художников. На протяжении работы играет классическая музыка.
6.Подведение итогов занятия:
1. Оценка результатов.
2. Рефлексия:
Преподаватель задает вопросы учащимся:
1.Вам понравился урок?
2.Обатили ли вы внимание, как
важно уметь правильно
3.Понравились ли вам работы
из коллекции белорусских
4.Оцените свою работу, соответствует ли она оценке преподавателя, если нет, то почему?
5.Как вы думаете, пригодится ли вам в дальнейшем знания по этому занятию?
6.Оцените работу
3.Обобщение преподавателя:
Спасибо ребята, сегодня на урок вы
отлично потрудились. Могу сказать,
что вы хорошо усваиваете новый материал.
Домашним заданием для вас будет
досконально изучить коллекции
портретов белорусских
4.Уборка рабочего помещения:
Ребята, собираем вещи и ничего не забудьте.
5.Окончание урока:
Всем
спасибо, до свидания.
Информация о работе Русская скульптура 2-й половины 18-го и начало 19-го века