Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:43, реферат
Не так давно, в xix веке, эстрадную музыку называли «легкой». Наверное, потому, что она была доступна и понятна почти каждому слушателю, который хотел ее услышать и понять. Эстрадное исполнительство – это в первую очередь цыганские песни и романсы, всевозможные направления джаза, рок-музыка со всеми ее ответвлениями, фольклорная и камерная музыка, современная легкая музыка, танцевальная, бытовая, городской романс. Одним словом, песенный жанр во всем своем разнообразном калейдоскопе.
1.- когда возникает событие,
тот час возникает оценка, которую
можно определить как
2.-когда происходит процесс
отделения понятия «отношение»
то понятие «событие». Ведь
если в этом периоде выяснится,
3.- установление нового
отношения к новому явлению.
Промежуток между оценками
Каждый певец – режиссер обязан использовать знания об этих понятиях во время работы над произведениями, и тогда после глубокого осмысления, понимания он может добиться того, что песня при каждом новом исполнении будет звучать по - новому.
Следует отметить ещё один аспект в системе Станиславского который называется «Публичное одиночество». И так что же это такое?...
«Стоит
очутиться в световом кругу при полной
темноте, и тотчас почувствуешь себя изолированным
от всех. Там, в световом кругу, как у себя
дома, никого не боишься и ничего не стыдишься.
Там забываешь о том, что из темноты со
всех сторон наблюдает за твоей жизнью
много посторонних глаз. В таком узком
световом кругу, как при собранном внимании,
легко... Жить самыми интимными чувствами,
помыслами и выполнять сложные действия;
можно решать трудные задачи... Можно общаться
с другим лицом, чувствовать его, поверять
свои интимнейшие думы, восстанавливать
в памяти прошлое, мечтать о будущем...»
...то
состояние, которое вы испытываете сейчас,
называется на нашем языке «публичное
одиночество». Оно публично, так как мы
все с вами. Оно одиночество, так как вы
отделены от нас малым кругом внимания.
На спектакле, на глазах тысячной толпы
вы всегда можете замкнуться в одиночестве,
как улитка в раковине.В страшные минуты
паники и растерянности вы должны помнить,
что чем шире и пустыннее большой круг,
тем уже и плотнее должны быть внутри него
средние и малые круги внимания и тем замкнутее
публичное одиночество.
Зрители могут не только угнетать и пугать
артиста, но и возбуждать в нем подлинную
творческую энергию. Ощущение отклика
тысячи человеческих душ, идущее из переполненного
зрительного зала, приносит нам высшую
радость, какая только доступна человеку.Таким
образом, с одной стороны, публичное творчество
мешает артисту, а с другой - помогает ему.
Этой техникой должен владеть каждый хороший исполнитель. Поскольку она помогает перенестись ,переключиться , отключиться и полностью вжиться в роль, передать характер и смысл исполняемого произведения.
Таким образом проанализировав и разобрав систему Станиславского и внедрив эти принципы во время работы над вокальными произведениями мы можем проследит , какая предоставляется певцу реальная возможность совершенствовать исполнительские трактовки от исполнения к исполнению через поиск новых музыкально – интонационных красок и открывшихся возможностей.
Список литературы:
Информация о работе Система Станиславского в работе над исполнительской трактовкой произвед