Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 02:22, контрольная работа
В формировании личности ребенка большое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Изобразительная деятельность дошкольников как вид художественной деятельности должна носить эмоциональный, творческий характер. Педагог должен создавать для этого все условия: он, прежде всего, должен обеспечить эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения.
Значение занятий изобразительной деятельностью для развития детей 1-й, 2-й младшей группы детского сада……………2-6
Особенности психических процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и двигательных навыков у детей третьего, четвертого года жизни…………………………………………….6-9
Задачи и содержание изобразительной деятельности в 1-й, 2-й младшей группы детского сада…………………………………9-11
Организация и методика проведения занятий……..12-18
Анализ проведения работы………………………….18-21
Литература……………………………