Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 19:20, курсовая работа
Рисование с натуры является методом наглядного обучения и дает прекрасные результаты не только в деле обучения рисунку, но и в деле общего развития ребенка. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе.
Необходимость научного рассмотрения проблемы рисования отдельных предметов в младших классах на занятиях рисования с натуры обусловлено рядом противоречий:
- между современными требованиями к учителю изобразительного искусства и недостаточной его подготовкой в области современного преподавания изобразительного искусства;
1.Теоретические основы методики обучения младших школьников рисованию с натуры отдельных предметов.
1.1.Психолого-педагогические основы при рисовании с натуры
1.2.Особенности применения техник в рисовании с натуры отдельных предметов
2.Изучение особенностей творческого развития младших школьников на уроках рисования с натуры
2.1.Методы и приёмы обучения младших школьников рисованию с натуры отдельных предметов
2.2.Разработка плана-конспекта урока по теме: «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса)»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение