Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 17:10, курсовая работа
Интерес к рисованию у детей появляется рано. Наблюдая со стороны за взрослыми, как они действуют с ручкой, малыши проявляют активное стремление, что-нибудь выполнить без помощи взрослого. Беря карандаши, начинают водить по бумаге, обоям, книгам. Но, не все так просто, рука не слушается, пальцы выводят лишь не понятные каракули. К сожалению, мама отругала малыша, а не лучше ли сесть вдвоем и продолжить рисовать: " Точка-точка, запятая, вышла рожица смешная". Но времени не хватает, чтобы начать хотя бы с самого элементарного.
Введение
Глава 1. Педагогические и психологические основы формирования детского творчества
1.1 Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве.
1.2 Особенности творческих проявлений и способностей детей.
Глава 2. Возможности использования элементов городецкой росписи для развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
2.1 Изобразительная деятельность - средство творческого развития детей дошкольного возраста.
2.2 Значение декоративного рисования в развитии ребенка, его место в педагогическом процессе.
2.3 История происхождения городецкой росписи.
2.4 Приемы ознакомления детей с городецкой росписью и методика обучения рисованию элементов.
Заключение
Литература
Приложение