Жар–Птица

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Необходимо создать коллекцию в едином художественном образе. Сочетать цвета с современной модой и авангардным стилем
Задачи курсового проекта:
1. Проанализировать источник творчества
2. Рассмотреть коллекции по целевому назначению
3. Изучить модные тенденции в прическах
4. Изучить авангардный стиль
5. Изучить материалы и инструменты для создании коллекции
6. Выполнить фор эскизы коллекции причесок «Жар– Птица»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК В АВАНГАРДНОМ СТИЛЕ «ЖАР–ПТИЦА» 6
1.1 Анализ источника творчества образ «Жар–Птица» 6
1.2 Стиль коллекции 8
1.3 Модные тенденции 10
1.4 Материалы и инструменты для создания коллекции 12
1.5 Целевое назначение коллекции коллекций 13
2 РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК «Жар –Птица » 15
2.1 Разработка коллекции фор эскизов 15
2.2 Подбор моделей для демонстрации причесокколлекции причесок 15
2.3 Разработка выполнения модели « Жар–Птица» 16
2.4 Разработка выполнения модели «Феникс» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Файлы: 1 файл

жар птицат.docx

— 1.65 Мб (Скачать файл)

Авангардная мода описывает нетрадиционные, экстравагантные, передовые течения в моде, которые порой противоречат общепринятым нормам. При этом она играет важную роль, помогая продвигать новые идеи и взгляды на моду, способствуя внедрению новых материалов

 

1.3 Модные тенденции

 

Уже сейчас можно представить моду 2015 года. Это будут элегантные и женственные образы, покоряющие стилем, яркостью, необычностью и разнообразием материалов. 

Тенденции 2015 года плавно перетекают из сезонов 2014. Большинство коллекций будет опираться на классический стиль. Прямые линии и элегантный фасон всегда в тренде. Оставшиеся места на модном пьедестале займут одежда oversize и милитари. Допустимо смешение черт разных направлений.

Цвет и принт– главные составляющие любого наряда. Цветочный орнамент надежно закрепился в своей нише. Это могут быть крупные рисунки или мелкие детали, плоские или объемные изображения. Этнические мотивы не теряют актуальности. Продолжают лидировать африканские и японские характерные элементы. Леопардовый принт отказывается покидать индустрию красоты и присутствует как на верхней одежде, так и на платьях, костюмах и аксессуарах

Платья-сорочки станут главным трендом весны и лета будущего года. Модель имеет рубашечный покрой и планку с пуговицами. В дизайнерских коллекциях преобладают пастельные тона: нежно– зеленый; бежевый; голубой; бледно-розовый.

Актуальны массивные украшения. Выбор делается в пользу эффектных колье, больших браслетов. Приветствуются оригинальные модели, которые редко встречаются. Популярна обувь на квадратном каблуке. Туфли и босоножки будут украшены женственным ремешком через щиколотку.

Косухи еще долго будут присутствовать в модных кругах. Они прекрасно смотрятся с дерзкими образами и дополняют разные стили: панк, грандж, рок, милитари, кэжуал, гламур и т. д.

Стильно выглядят комплекты с пышными юбками-пачками или облегающими платьями. Расцветка и декор могут быть любыми. Металлические элементы не теряют своей модной значимости.

Летом пригодится легкая юбка. Она подойдет для прогулок, пляжа или поездок. Актуальна длина «макси», оставляющая простор для фантазии. С ней легко сочетать всевозможные майки, топы или футболки. Рекомендуется выбирать яркие комбинации. Верхняя часть в 2015 году отражает классический стиль. Строгие линии, лаконичная расцветка, натуральные ткани – основные характеристики. Акцент могут составлять контрастные манжеты.

Куртка – спасение от холодной погоды. Модели найдутся на любой вкус. Один из основных трендов – дутая куртка. Она шьется из непромокаемой ткани и легкого наполнителя. Изделия необязательно напоминают спортивную одежду, поэтому прекрасно сочетаются с платьями и брюками. Легкая, теплая и удобная одежда перевернет представление об осенне-зимнем гардеробе. Рельефные стеганые куртки приобретают необычные формы, поэтому приглянутся эпатажным девушкам.

Аксессуары и обувь понравятся креативным личностям. Для консервативных модниц всегда найдутся классические формы и нейтральные оттенки. В будущем сезоне приветствуется микс образов, поэтому дизайнеры смешали повседневный стиль с контрастными и авангардными элементами.

Аксессуары и обувь понравятся креативным личностям. Для консервативных модниц всегда найдутся классические формы и нейтральные оттенки. В будущем сезоне приветствуется микс образов, поэтому дизайнеры смешали повседневный стиль с контрастными и авангардными элементами.

 

1.4 Материалы и инструменты для создания коллекции причесок

 

Для коллекции необходимо выполнить и подобрать правильно инструменты и материалы, что позволит нам правильно выполнить образы

Материалы и инструменты, применимые при технологическом выполнении причесок являются профессиональными и соответствуют современному уровню развития технологии парикмахерского искусства. Используя новые технологии фирмы, занимаются изготовлением оборудования, предоставляют оперативное и комплексное обслуживание для профессионалов индустрии красоты. Перечень всех используемых инструментов, принадлежностей, аксессуаров представлен в виде таблицы

Таблица 1 Инструменты для выполнения коллекции причесок

Наименование

Оборудование

Назначение

Мытье головы

Мойка

Гигиеничная обработка волос, подготовка к прически

Размещение модели

Кресло

Работа с клиентом

Рабочий туалет


 

 

Сушка волос

Фен

Сушка волос

Расческа

Брашинг

 

Выполнение прически

Расческа

Разделение на секции

Щетка с натуральным ворсом

Выглаживание прически

Фиксация

Шпильки, невидимки

Закрепление постижа и элементов прически


 

Таблица 2 Материал для выполнения коллекции причесок

Наименование операции

материалы

Фирма производства

Назначение

Мытье головы

Шампунь

Estel

Гигиеничная обработка волос, подготовка к прически

Бальзам

Estel

Выполнение прически

Лак  слабой фиксации

Syoss

Для создания прически

Лаксильной фиксации

Syoss

Для закрепления прически

Цветной лак

 

Для оформления прически


 

 

1.5 Целевое назначение  коллекции

 

Причёской можно считать укладку, завивку или стрижку волос, часто в сочетании с ювелирными изделиями, украшениями из лент, кружевами, цветами. Причёска может быть создана как из натуральных волос, так и из искусственных. Она воспринимается в неразрывной связи не только с костюмом, но и с косметикой. В зависимости от назначения причёски условно подразделяют на два вида: бытовые и зрелищные

Моя коллекция создана для подиумных, фантазийных и конкурсных прическах. Прически достаточно зрелищны, используются для модных показов, шоу, театральных постановок. В таком творчестве любой стилист может по максимуму проявить свою фантазию и сказать миру о себе.Прическа для парикмахера – стилиста, словно картина для художника, авангардные прически почти неограниченны и не выдержанны никакими условиями. В связи с развитием современного общества авангардные прически можно встретить на улицах, на головах представителей альтернативных течений, которые не стесняются, смело заявить о себе таким способом. Некоторые варианты выглядят очень даже мило и носибельно.

 

 

2. РАЗРАБОТКА  КОЛЛЕКЦИИ ПРИЧЕСОК «ЖАР–ПТИЦА »

2.1 РАЗРОБОТКА ФОР ЭСКИЗОВ КОЛЛЕКЦИИ

Данная коллекция разработана на основе источника творчества и модных тенденций. Из них было взято фактура и аксессуары. Основной элемент, присутствующий в коллекции причёсок «Жар- Птица». Рассмотрим моделей данной коллекции.

Модель «Жар– птица» одета в красное платье, на платье

Прическа модели состоит из

обута….

 

2.2 Подбор моделей для демонстрации причесокколлекции причесок

Моделью для первой прически является Надежда (18 лет). Тип внешности можно охарактеризовать как «лето». Глаза  голубые. Кожа довольно светлая, с бежево-оливковым оттенком на лице имеется свежий румянец. У Надежды от природы светло-русый цвет волос. По состоянию волосы обесцвеченные, имеют нездоровый блеск. Лицо Надежды имеет треугольную форму. Глаза и нос средней величины, губы пухлые.

Таблица 3 Характеристика волос модели Надежда

Тип

Европейский

Вид

Прямые

Состояние

Нормально

Структура:

Жесткость

Толщина

 

Средние

Нормальные

Исходный цвет

Русый 204 золотистая ваниль «PaletteDELUXE»

Длина

Длинные


 

Моделью для второй прически является Алина (18 лет). Тип внешности можно охарактеризовать как «осень». Глаза голубые. Цвет кожи с веснушками, очень нежная, кожа практически не загорает. У Алины от природы рыжий цвет волос. По состоянию волосы имеют здоровый вид. Лицо Алины имеет овальную форму. Глаза и нос средней величины, губы пухлые.

Таблица 4 Характеристика волос модели Алина

Тип

Европейский

Вид

Прямые

Состояние

Нормально

Структура:

Жесткость

Толщина

Средние

Нормальные

Исходный цвет

Интенсивный медный 562

«PaletteDELUXE»

Длина

Длинные


 

 

2.3 Разработка технологии выполнении прически

 

2.4 Анализ композиции построения прически

Композиция играет важную роль в создании прически, работа над композицией представляет собой индивидуальное образное мышление.

Разработанная прическа является подиумной. Прическа может быть использована в дальнейшем на тематических вечерах, дефиле при соблюдении данного стиля. По характеру построения прическа выполнена в авангардном стиле.

При большом разнообразии причесок можно выделить несколько основных:

— прически обратного типа. Волосы зачесываются в направлении ото лба к затылку. Такие прически выполняются на длинных и на коротких волосах;

— ацентральный (ниспадающий) тип. Волосы направлены от макушки к краевой линии роста волос. Прически выполняются из различной длины волос, и в этом универсальность причесок этого типа;

— передние прически. Волосы направлены вперед.

В данной прическе волосы направлены от макушке к кроевой линии роста волос.

Композиция прически — это расположение составных частей, являющихся совокупностью следующих параметров: объем, силуэт, пропорции.

Различают два вида композиции: объемную и плоскостную. Цель композиции заключается в создании функционально и технологически совершенных форм причесок, в придании им красоты и гармонии.

 

Форма прически — это объемное восприятие прически. Форма прически включает в себя определенные свойства. Важным из них является геометрический вид формы прически (шар, куб). Он определяется изменениями объемной формы прически в высоту, ширину, глубину.

 

Объем прически обусловлен размером головы. Он включает отдельные элементы и детали, которые сами по себе имеют разнообразные очертания.

 

Элементы прически, взятые вместе, образуют общий объем модели и выражают эмоциональные свойства ее формы. Объем прически может быть более или менее увеличенным, что зависит от требований существующего направления моды.

 

При моделировании причесок важную роль играет соотношение объема прически с фигурой, формой головы, шеи, лица.

 

Объем прически отражает соответствие ее моде. Объемы причесок колебались от малых к сильно увеличенным, от легких к тяжелым, от компактных к расплывчатым. С точки зрения удобства и красоты крайности в выражении объемности причесок не всегда были оправданы. Но всегда объемы причесок отражали основные тенденции моды своего времени.

 

В настоящее время полностью отсутствует диктат какой-либо формы.

 

Силуэт прически проявляется на границе между объемной формой прически и пространством при восприятии модели в анфас и профиль.

 

Силуэт — это плоскостное зрительное восприятие объемных форм прически, четко ограниченных контурами.

 

Для характеристики различных моделей, их сравнения и оценки пользуются понятием «силуэтная форма прически».

 

Она может быть приближена по форме к квадрату, треугольнику, окружности или другим геометрическим фигурам.

 

Силуэтные формы изменяются и развиваются, давая начало новым модификациям.

 

Выбор силуэтной формы прически обусловливается индивидуальными особенностями внешности, назначением модели и направлением развития моды.

 

 

Линии прически

 

Поверхность и контуры формы прически состоят из многочисленных линий. Они играют важную роль в композиции модели.

 

Различные элементы и детали прически создают разнообразные линии. Например, прямая линия пробора, контура, окантовки челки или низа затылка создает в прическе впечатление строгости и четкости.

 

Информация о работе Жар–Птица