Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:52, реферат
Мысль о государстве с просвещенным монархом, способным преобразовать общественную жизнь на новых, разумных началах, получила в 18 веке широкое распространение. Французские просветители М.Ф. Вольтер, Ш.Л. Монтескье, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо сформулировали основные положения просветительской концепции общественного развития. Хождение получили теория и практика, согласно которым отжившие институты феодального общества можно преодолеть не революционным, а эволюционным путем самими монархами и их дворянами. Один из путей достижения свободы, равенств и братства философы видели в деятельности просвещенных монархов-мудрецов на троне, которые, пользуясь своей властью, помогут делу просвещения общества и установлению справедливости.
Введение…………………………………………………………………………...3
Сущность политики «просвещенного абсолютизма»……….......………...5
Созыв «Уложенной комиссии». Составление наказа Екатерина II……....7
Реформы Екатерины Великой ( губернская, секуляризация церковных земель, судебная реформа)…………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17