Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 06:57, контрольная работа
Первые исследования, посвященные международной торговле и, следовательно, вопросам продвижения товаров и услуг на международных рынках, можно с большой долей уверенности отнести на счет Адама Смита и Давида Риккардо. В трудах этих блистательных экономистов был сформулирован главный принцип продвижения продукции на международные рынки, принцип преимущества. Адам Смит разработал ту модель, которая до сих пор актуальна для описания процессов, происходящих в международной торговле. Пожалуй, что сегодня теории развития международной торговли своей актуальности не только не утратили, но, в свете происходящих процессов глобализации и интернационализации мировой хозяйственной системы, стали в большей степени понятны и близки к реалиям экономики
Список используемой литературы.
1. Автономова В.С. История экономических учений: Учеб. пособие / Под ред. В.С. Автономова и др. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 784 с
2. Бартенев С.А. История экономических учений: Учебник / С.А. Бартенев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с.
3. История экономических учений: Учебник / Я.С. Ядгаров. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 480 с.
4. О возможном объяснении феномена
«невидимой руки А.Смита» [Электронный
ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/6_PNI_
5. Хрестоматия по экономической
теории [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliotekar.ru/
Информация о работе Исторические условия формирования идей и методология Адама Смита