Кинематограф

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:04, реферат

Описание работы

Тема кинематографа увлекала меня с ранних лет, это и было основной причиной выбора данной темы. Мы живём во время, когда киноиндустрия развивается очень стремительно и объединяется с новыми технологиями. Сегодня мы можем смотреть фильмы в таком качестве и формате, о котором ещё 15 лет назад даже и не представляли. Конечно разнообразные эффекты придают фильму динамику и ощущение присутствия, однако как и много лет назад, основная задача лежит на плечах режисёра, ведь именно он заставляет нас погрузится в этот мир.

Содержание работы

1. Введение …………………………………………………………..2
2.История развития кинематографа ………………………………..3
3. Федерико Феллини и его становление в кинематографе ………5
4.История развития Западно-Европейского кинематографа……...10
5.Кинематограф в послевоенные годы …………………………….12
6. Выводы…………………………………………………………….20
7.Список литературы ………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

История развития кинематографа Западной Европы.docx

— 58.74 Кб (Скачать файл)

 Развитие кино второй половины XX века характерен увеличением количества кинофестивалей - ежегодных собраний кинопроизводителей, которые сопровождались встречами актеров, режиссеров, кинокритиков, дистрибьюторов и заинтересованной публики Кроме Венецианского кинофестиваля, который был основан еще в 1932 г, в послевоенный период наибольший авторитет получил Каннский фестиваль, который основал в сентябре 1946 г Филипп Ерля нгер Кинофестивале происходят в Лондоне (от 1957), Лейпциге (от 1957), Мюнхене (1983), Нью-Йорке (1957), Сан-Себастьяне (от 1954), Берлине (от 1951) тощ тощо.

Киноиндустрия второй половины XX века создала плеяду кинозвезд: Бриджит Бардо, Ингрид Бергман, Марлон Брандо, Жерар Филип, Одри Хепберн, Софи Лорен, Жан Маре, Мерлин Монро, Луи де Фюнес, Фернандель, Роберт де Hиpo, Харрисон Форд, Аль Пачино, Брюс Уиллис, Леонардо ди Каприо, Брэд Питт, Жерар Депардье, Софи Марсо, Арнольд Шварценеггер и др.

В современном кинематографе все большее значение приобретает использование компьютерных технологий, благодаря которым зритель может увидеть синтезированное изображение вещей, видов и даже персонажей, которые не существуют в действительности. Первые удачные эксперименты в этом направлении осуществил в начале 1990-х гг С Спилбергом. В его фильме "Парк Юрского периода" (1993) натурные съемки специально созданных гигантских механических динозавров были дополнены компьютерной графикой. Со временем технологии усовершенствовались настолько, что появилась возможность синтезировать реалистичное изображение и голос умерших актеров. Первым фильмом, в котором "сыграл" мертвый актер, стала картина режиссера Керри Конран "Небесный капитан и Мир Будущего" (2004). Благодаря современным технологиям в одном из эпизодов этого фильма появился актер Лоуренс Оливье, который умер еще в 1989 г. Однако, учитывая высокую стоимость и техническую сложность синтезирования виртуальной реальности, длительное время компьютерная графика лишь дополняла реальные натурные съемки. Первым фильмом, в котором большая часть экранного времени была создана с помощью компьютеров, стал "Аватар" (2009), срежиссированный по собственному сценарию американцем Дж Камероном Картина стала мировой премьерой нового стандарта стереоскопического кино (фильм снимали специально сконструированными камерами) .Благодаря удачно проведенной рекламной кампании во время мирового проката "Аватар "заработал рекордную сумму - более 2 млрд долларов, установив тем самым  абсолютный рекорд прибыльности кинокартин.

 

 

                                         Выводы

 По итогу проделанной  работы хочу отметить, что мне  удалось просветить весь путь равития кинематографа Западной Европы от самых истоков до нашего времени. Занимаясь исследованием, я постиг много нового о данном виде искусства и с уверенностью могу сказать, что это было интересное для меня занятие.

 

 

Список литературы:

  1. Актуальные проблемы культуры XXв.: учебное пособие/ под ред. В.И. Добрынина.
  2. История искусства Западной Европы от античности до наших дней.: учебное пособие / Т.В. Маркова
  3. http://cinelifes.blogspot.com/2012/09/blog-post_3030.html
  4. http://uchebnikionline.ru/istoria/novitnya_istoriya_krayin_zahidnoyi_yevropi_ta_pivnichnoyi_ameriki_-_baran_3a/kino.htm




Информация о работе Кинематограф