Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 13:10, контрольная работа
Изучение дисциплины «История» ориентировано на достижение следующих целей:
воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений студентов;
развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;
Пояснительная записка…………………………………………………….3
1.Методические указания по выполнению контрольной работы……….5
2. Вопросы контрольной работы…………………………………………..6
3. Ответы на вопросы………………………………………………………7
10.Становление западноевропейской средневековой цивилизации….7
27. Индустриальное общество в 19 веке………………………………10
35. Культура России на рубеже Х1Х-ХХ веков………………………12
Список использованной литературы……………………………………..16
Негосударственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Череповецкий торгово-экономический колледж»
Домашняя контрольная работа
по дисциплине «История»
Выполнил студент:
Кулимановская Евгения Евгеньевна
(ФИО полностью)
Курс 2 Спец. 080110.51 Группа 1
Шифр ____КБС-11743__________
Подпись студента: ______________
Преподаватель: А.Н. Порохова
Оценка: _______________________
Дата проверки: _________________
Череповец, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………….3
1.Методические указания по выполнению контрольной работы……….5
2. Вопросы контрольной работы…………………………………………..6
3. Ответы на вопросы………………………………………………………7
10.Становление западноевропейской средневековой цивилизации….7
27. Индустриальное общество в 19 веке………………………………10
35. Культура России на рубеже Х1Х-ХХ веков………………………12
Список использованной литературы……………………………………..16
Пояснительная записка
Домашняя контрольная работа по дисциплине «История» выполняется студентами по окончании изучения дисциплины.
Рабочая программа
учебной дисциплины «История»
предназначена для изучения
истории в «Череповецком торгово-
Изучение дисциплины «История» ориентировано на достижение следующих целей:
В ходе изучения дисциплины «История» студенты должны достичь следующих результатов:
Знать/ понимать:
Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Изучение дисциплины
«История» связано с
Для студентов заочной формы обучения большая часть часов включена в самостоятельную учебную нагрузку.
Самостоятельную работу по изучению дисциплины «История» рекомендуется осуществлять в следующем порядке:
1 Изучить по рекомендуемой
литературе теоретические
Согласно учебному плану студенты заочного отделения, обучающиеся по специальности 080110 на базе 11 классов, проходят промежуточную аттестацию по дисциплине «История» в форме зачета. По учебному плану, студенты заочного отделения должны обязательно выполнить домашнюю контрольную работу по дисциплине «История».
Домашняя контрольная работа включает в себя три теоретических вопроса.
1.Методические указания по выполнению контрольной работы
Контрольная работа выполняется по заданиям.
Задания контрольной работы определяются по таблице в зависимости от двух последних цифр шифра студента.
В таблице по вертикали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является предпоследней цифрой шифра студента. По горизонтали размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой шифра студента. Пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет номера заданий контрольной работы.
Последняя цифра шифра | |||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||
Предпоследняя цифра шифра |
0 |
1 21 32 |
2 12 31 |
3 23 35 |
4 14 37 |
5 25 40 |
6 16 33 |
7 17 34 |
8 18 38 |
9 28 39 |
10 20 36 |
1 |
2 23 33 |
5 14 34 |
3 22 31 |
6 15 36 |
1 27 32 |
7 16 35 |
8 29 39 |
9 20 37 |
10 26 38 |
4 17 40 | |
2 |
10 11 31 |
4 26 34 |
1 26 36 |
5 12 33 |
3 27 37 |
8 19 40 |
2 22 32 |
8 14 38 |
9 29 39 |
7 13 35 | |
3 |
2 27 37 |
1 15 38 |
3 16 39 |
4 13 31 |
5 29 40 |
6 25 34 |
7 24 32 |
8 28 35 |
9 12 36 |
10 11 33 | |
4 |
5 25 31 |
4 17 36 |
2 20 32 |
10 27 35 |
6 23 37 |
7 14 41 |
8 25 39 |
9 15 34 |
3 29 40 |
1 30 33 | |
5 |
8 19 36 |
1 13 35 |
4 27 39 |
7 18 41 |
5 21 38 |
6 17 40 |
2 12 32 |
9 20 33 |
10 30 34 |
3 14 31 | |
6 |
4 22 33 |
7 16 34 |
10 26 36 |
2 18 35 |
1 23 32 |
5 17 37 |
3 29 38 |
6 15 39 |
8 20 31 |
9 30 40 | |
7 |
7 16 32 |
10 15 36 |
5 24 34 |
2 11 33 |
6 28 41 |
4 12 41 |
1 27 38 |
8 13 40 |
3 30 35 |
9 19 37 | |
8 |
1 23 34 |
10 19 37 |
2 27 32 |
5 17 37 |
4 21 38 |
6 20 40 |
3 22 33 |
7 16 35 |
8 26 39 |
9 13 31 | |
9 |
8 25 32 |
6 13 38 |
4 24 34 |
7 18 37 |
1 26 36 |
2 20 41 |
3 21 33 |
5 16 31 |
9 22 35 |
10 14 39 |
2.Вопросы контрольной работы
3.Ответы на вопросы:
Вопрос 10. Становление западноевропейской средневековой цивилизации
Основные положения
Хронологические рамки западного Средневековья. Встреча античной цивилизации и варварского мира. Основные этапы взаимоотношений римлян и германцев (I в. до н.э. – Vв. н.э.). Великое переселение народов и его исторические результаты. Процесс христианизации варварских королевств. Исторические итоги раннесредневекового периода. Государства Европы в VIII – XIв. Политическая раздробленность и ее причины. Социально-экономические особенности периода. Складывание средневековых классов и сословий. Отношения собственности. Феод. Вассальные связи. Начало формирования «феодальной лестницы».Аграрный характер средневековой цивилизации. Феномен средневекового города. Основные формы государственной власти. Сословно-представительные монархии. Церковь и светские власти, церковь и общество. Социальные конфликты в Средние века: ереси, крестьянские восстания, народные движения. Представления о мире и человеке в Средние века. Природа, Бог, космос и чудо в средневековой картине мира. Христианское пространство и время. Дуализм духовной жизни Средневековья. Идея двух Градов. Представления об аде,
рае. Идея чистилища. Социально-нравственные качества человека. Повседневная жизнь в эпоху Средневековья.
Отличительной особенностью
и важнейшим достижением