Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 20:54, контрольная работа
Образование как целенаправленный процесс обогащения личности и групп людей фундаментальными и прикладными знаниями, соответствующими современному уровню развития, охватывает целую систему отношений, складывающихся между государством и личностью, между государством и образовательными учреждениями, между педагогами и обучающимися и др. Все эти отношения нуждаются в адекватном регулировании, которое осуществляется как правовыми нормами, так и нормами профессиональной педагогической этики. Правовое и нравственное регулирование образовательных отношений взаимодействует между собой. Но приоритет следует отдать именно правовому регулированию, потому что все субъекты образования наделены соответствующими правами и обязанностями в данной сфере. Эти права и обязанности должны быть реализованы, что достигается, в том числе посредством применения мер государственного принуждения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3-4
1. Нормативные акты, регламентирующие договор оказания образовательных услуг……………………………………………………………………….….5-7
2. Понятие, предмет и признаки договора оказания образовательных услуг………………………………………………………………………..…8-9
3. Стороны договора………………………………………………………....10
4. Содержание договора и процесс его заключения……………………….11-12
5. существенные условия договора…………………………………...…….13-15
Заключение……………………………………………………………...……16
Список литературы………………………………………………………..…17
Задача………………………………………………………………………....18