Кто такие арийцы и относить ли к ним русских?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:32, реферат

Описание работы

Пусть этот вопрос и требует глубокого проникновения и достаточно подробного рассмотрения, я постараюсь ответить на него достаточно кратко, не оставаясь при этом «на поверхности» темы и не теряя ее суть. Так что же такое арийство и можно ли вообще говорить об арийском начале Русской Нации?

Файлы: 1 файл

Кто такие арийцы и относить ли к ним русских.docx

— 125.00 Кб (Скачать файл)

Прокопий из Кесарии описывает  также очень любопытный случай.

В 539-м году византийский полководец Велисарий осаждает упорно сопротивляющихся готов в г. Ауксиме, современный Озимо. Велисарий затребовал от подчиненного Валериана доставить  ему «языка»-гота. Задача была не из простых. Готы остались в истории  самым могучим и воинственным германским племенем. «И вот Валериан, выбрав из склавинов одного, выделяющегося  размерами тела и весьма умелого, поручил ему привести вражеского воина, твердо пообещав, что много  денег ему будет от Велисария. И вот склавин на самом рассвете, подойдя близко к стене, скрывшись  в каком-то кустарнике и сжавшись всем телом в комок, притаился  возле луга. А с наступлением дня  какой-то гот, придя туда, начал быстро собирать травы, не ожидая никакой опасности  со стороны кустов, но часто оглядываясь  на лагерь противника как бы кто  оттуда не напал на него. Налетев  на него сзади, склавин внезапно схватил  его и, сильно сдавив этого человека поперек туловища обеими руками, принес в лагерь и так, продолжая нести  его, вручил Валериану». Можно представить  себе разницу в комплекции этих людей. А ведь славянин принес в лагерь не простого обывателя, а профессионального  воина.

Сирийские историки 6-го века пишут о славянах как об обитателях «седьмого климата», «темпераменты» их замедлены оттого, что солнце редко светит над их головами. Сирийские  авторы в этой видят причину того, что волосы у славян жесткие, прямые и светлые.

В 6-м веке греки взяли  в плен трех чужестранцев, имевших  вместо оружия кифары и гусли. Их привели  к императору. Император спросил, кто они. «Мы славяне, —ответили  чужеземцы, — и живем на отдаленнейшем  конце Западного океана (моря Балтийского)». Император дивился тихому нраву  сих людей, великому росту и крепости их.

Арабский путешественник и историк ибн-Фадлан встретил русов  в Булгаре, на Волге, и оставил  нам драгоценные сведения.

«Я не видел, писал ибн-Фадлан, людей с  более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом».

Факт арийского расселения на землях Русской равнины подтверждается еще и тем, что именно на русском  севере присутствуют архитектурные  сооружения, свойственные именно арийским колонизаторам, что после победы остались там на поселении образовав  стопроцентное арийское население. К числу таких сооружений относятся: захоронения викингов на славянском побережье Балтики и Новгородских землях; крепость 10-го века в Городце  под Лугой, а так же предметы быта местного населения.

Да и язык севера очень  сильно отличался от языка южан, больше напоминая речь балтийских славян. Необыкновенно в свете этих знаний выглядит история возникновения  слов «Русь» и «Русский».

Как уже давно и убедительно  доказано языковедами, корень «рус» восходит к древнескандинавскому слову drots, которое полностью семантически и этимологически соответствует славянскому слову «дружина». Эти слова в конечном счете восходят к древнеарийскому корню dreu-, имевшему значение «твердый», «крепкий». От этого корня в разных арийских языках произошло достаточно большое количество слов, в число их входят, например, такие, как дерево, древний, здоровый, друг, нем. Treue. От этого же корня происходит греческое название дуба (druv) – дерева, являвшегося у арийцев символом верности, а также символом бога-громовика. В древнегерманских языках слово, производное от этого корня, означало также «вождя», «господина»: др-исл. drottinn, др-англ. dryhtin, др.-в.-н. truhtin (до настоящего времени в исландском языке сохранилось слово drottning – княгиня).

Важно отметить, что производное  от этого корня слово со значением  «дружина»,«войско», «военная свита», развившееся из понятия «друг», treu, ограничено языками, входящими в североевропейскую группу языков – славянским и германским. Это, например, русское слово «дружина», готск. drauhts, др.-исл. drot, др-англ.dryht, др.-в.-н. truht.

Таким образом, слово «Русь» первоначально означало «викингская дружина», являясь не этническим обозначением, а названиемвоенных отрядов, сплачивавшихся вокруг князей и вождей во время их походов в восточные области Балтики, и лишь потом после оседания этих отрядов на севере Русской равнины стало этническим обозначением и названием государства. Наличие этого слова как в языке славян, так и в языке скандинавов, в которых оно имело совершенно одинаковое значение и очень близкое звучание, привело к его вполне естественному закреплению первоначально как обозначения образа жизни, а позднее и в качестве этнического самоназвания.

Таким образом, языковые данные полностью подтверждают взгляд на сотрудничество, а не соперничество вендских и скандинавских викингов в деле строительства Русского государства.

В дополнение к этому, анализ использования слова «Русь» в ранних источниках показывает, что первоначально оно использовалось именно в значении «дружина». Именно в подобном смысле это слово употребляется в рассказе о призвании Рюрика.

Русью называлось войско Олега, пришедшее с севера; летопись сообщает, что у Олега «беша варязи мужи словене и оттоли прочии прозвашая Русью». Из этого следует, что только викингские дружины Олега, состоящие из скандинавов и словен, принесли на украинские земли имя «Русь».

Последним же по времени  документом, зафиксировавшим социальное значение слова «русь», является Русская  Правда Ярослава Мудрого. Согласно ей, в начале XI века «русинами» назывались «гридин, любо коупчина, любо ябетник, любо мечник», то есть представители  дружины, купечества и государственной  администрации.

Наличие в языческой мифологии  русских элементов, в очередной  раз указывающих на арийское происхождение  русской нации, вновь подтверждает это.

Аргументы, приведенные мною, неоспоримы.

Антифашисты же и правозащитники, пытающиеся это сделать, всего лишь стараются изменить общественное мнение. Однако ими движет неправда, а любой  неправде рано или поздно придется исчезнуть.


Информация о работе Кто такие арийцы и относить ли к ним русских?