Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 15:07, курсовая работа
Объектом исследования является процесс управления познавательной деятельностью учащихся, осуществляемый с помощью целостной подсистемы методического аппарата учебника.
Предметом исследования является методический аппарат учебника.
Введение 3
Глава 1. Функции школьного учебника как предмет педагогического исследования 5
1.1 Становление и развитие теоретических представлений о советской школьной учебной книге 5
1.2 Основные положения теории школьного учебника 9
Глава 2. Методический аппарат школьного учебника 16
2.1 Требования к учебно-методическому аппарату учебника 16
2.2 Требования к современному учебнику как основному средству обучения 21
2.3 Новое поколение учебников – основной фактор обеспечения качества общего среднего образования 24
Заключение 31
Список литературы 33