Образование США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

В 70-е гг. XVIII в. конфликт Англии со своими колониями принял открытые формы.
К весне 1776 г. большинство американских колоний высказалось за независимость от метрополии. В июне 1776 г. была образована комиссия для подготовки Декларации Независимости, а в июле 1776 г. она была принята на III Континентальном конгрессе. В основу Декларации Независимости были положены идеи Т. Джефферсона, изложенные в Декларации прав Виргинии[9, с. 120].
На наш взгляд, тема данной работы является актуальной, так как Декларация Независимости провозгласила образование 13 новых суверенных государств на Атлантическом побережье Северной Америки. Политические и юридические принципы, провозглашенные в Декларации, стали не только лозунгами борьбы за независимость, но и основой будущих социально-экономических и политических преобразований в американских колониях. Декларация провозглашала отделение колоний от метрополии и образование самостоятельного государства США. Некоторые принципы Декларации вошли в Конституцию Соединенных Штатов Америки принятую 17 сентября 1787г., которая действует и по сей день с некоторыми поправками.
Цель настоящей работы – рассмотреть процесс образования США путём принятия Декларации Независимости США в 1776 году.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть предпосылки образования США;
• рассмотреть процесс принятия Декларации Независимости и её последствия.

Файлы: 1 файл

ИГПЗС.doc

— 106.50 Кб (Скачать файл)

Имена всех 56 человек, подписавших  Декларацию, вошли в историю США, им посвящена обширная литература и  мемориал в Вашингтоне. На известной  картине Дж. Трамбла "Подписание Декларации независимости", висящей в Ротонде Капитолия, 36 из 48 изображенных персонажей написаны при их жизни. Оригинал Декларации, хранившийся в Библиотеке конгресса, в декабре 1952 был перевезен в здание Национального архива США на Конститьюшн - авеню в Вашингтоне и наряду с подлинниками Конституции США и Билля о правах представлен для обозрения в выставочном зале. День принятия Декларации - 4 июля стал национальным праздником США - День Независимости. Его ежегодно торжественно отмечаю всей страной[5, с. 432-433].

 

Казус 31.

Альберт де Моран получил наследство, включающее очень ценную старинную  библиотеку и подарил часть ее своему другу, молодому ученому-филологу Густаву Роже. Родственник де Морана Филипп де Артуа обратился с иском  в суд, оспаривая вышеуказанное дарение, Каким будет решение суда?

(Надлежит знать условия,  при которых лицо может совершать  сделки в соответствии с положениями  ГК Франции 1804г.).

Ответ.

Кодекс ограничивал права наследодателя: часть наследства принадлежала законным детям. Полная свобода завещания не признавалась [17, с. 473].

Если Альберт де Моран является законным сыном наследодателя, а  Филипп де Артуа не является, то суд  сочтет действия Альберта де Моран  правомерными. Если же оба мужчины  являются братьями, то действия Альберта де Моран будут неправомерны, т.к. Филлип де Моруа имеет равные права на наслеоство, в том числе и на старинную библиотеку.  
Список источников и литературы

1. Батыр, К.И., Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. – М.: Юристъ, 1996. – 248 с.

2. Боботов, С.В., Введение в правовую систему США. – М.: Норма, 1997. – 382 с.

3. Бурин, С.Н., На полях сражений гражданской войны в США. – М.: Юнити, 2000. – 282 с.

4. Бурин, С.Н., Образование США. – М.: Юнайф, 2003. – 253 с.

Просвет, 2006. – 228 с.

5. Волосникова, Л.М., Кузнецов, А.В., Алексеев, В.И., История государства и права зарубежных стран. – М.: Проспект, 2001. – 560 с.

6. Деменьтьев, И.П., Американская история. – М.: Просвещение, 1963. – 348 с.

7. Жидков, О.А., Крашенинникова, Н.А., История государства и права зарубежных стран. – М.: Норма-Инфра-М, 1998. – 581 с.

8. Иванян, Э.А., История государства и права США. – М.: Дрофа, 2004. – 571 с.

9. Иванян, Э.А., История США. – М.: Дрофа, 2004. – 571 с.

10. История стран Европы и Америки / Под ред. Юровской Е.Е. и Кривогуза И.М. – М.: Проспект, 1998. – 415 с.

11. Селезнев, Л.И., Политическая система США. – СПб.: Питер, 2000. – 341 с.

12. Сергеев, В.В., Основатели США: исторические портреты. – М.: Дрофа, 2002. – 312 с.

13. Согрин, А.Н., Политическая история США XVII-XX вв. – М.: Весь мир, 2001. – 541 с.

14. Выверено по изданию: Соединенные Штаты Америки: Конституция и законодательство. Под ред. О.А.Жидкова. Перевод О.А.Жидкова. – М.: Прогресс, Универс, 1993. С. 25-27.

15. Трофимов, А.С., США. История государства и права. – СПб.: Питер, 2001. – 445 с.

16. Черниловский, З.М., Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. – М.: Юристъ, 1996. – 610 с.

17. Прудников М.Н., История государства и права зарубежных стран.- М: Юрайт, 2011.-791с.

 

Содержание




Информация о работе Образование США