Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:53, реферат
Актуальность исследования педагогического наследия французского Просвещения XVIII века определяется целесообразностью использования его в естественной ориентации общества на демократические преобразования, предполагающие максимальное обеспечение широких свобод человеку во всех сферах его жизнедеятельности как процесса самовоспитания, гуманистической направленности современного российского образования, формировании педагогического идеала развивающейся личности.
Педагогические традиции французского Просвещения отражают социальные цели, характер общественных отношений. Теоретическая и педагогическая модель организации учебно-воспитательного процесса привязана в них к конкретно-историческим условиям, конкретному содержанию общественной жизни.
Актуальность исследования выбранной темы……………………... 3 стр.
Ж.-Ж. Руссо и его педагогическая теория
Общественно-политическое положение во Франции в середине XVIII в. и философия просветителей…………………………5 стр.
Жан-Жак Руссо. Общие начала его педагогической системы ……………………………………………………………………6стр.
Взгляды Жан-Жак Руссо на первоначальное воспитание(до 12-ти лет)……………………………………………………………..13 стр.
Умственное, нравственное и религиозное воспитание (возраст от 12 до 15 лет)…………………………………………………...17 стр.
Воспитание женщины………………………………………..23 стр.
Значение педагогической теории Руссо в истории педагогики…..24 стр.
Библиография………………………………………………………...26 стр.