Посвященный абсалютизм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 15:03, реферат

Описание работы

Понятие системы средств массовой коммуникации (СМИ). Необходимые условия для появления рекламы (общественное разделение труда, трудопроизводство на обмен). Отделение адресата от адресанта в единой массовой системе коммуникаций. Возможность материальной фиксации текста, его закрепления в различных объективированных формах. Разделение единого поля культуры на ветви: устная реклама (глашатаи, зазывалы и разносчики); предметная реклама (вывески, витрины, торговые марки, клейма ремесленных цехов); письменная реклама (текст, высеченный на камне, мраморе, граффити, протогазета). Становление рекламы как массовой коммуникации с появлением печатного станка.

Содержание работы

Предисловие……………………………………………………………………5



Реклама. Учебная программа………………………………………………….6



Конспект лекций………………………………………………………………..13



Библиографический список……………………………………………………153