Рабство в Бразилии. Прошлое и настоящее

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 12:38, реферат

Описание работы

Политическое развитие Бразильской империи, особенности развития экономики в середине 19 в. Первая республика 1889–1930 г. Последствия отмены рабства.

Файлы: 6 файлов

Constituicao de 1824 (em portugues).docx

— 60.39 Кб (Скачать файл)

Статья 51 Пособие сенаторов будет много, и более половины членов, которые  имеют.

ГЛАВА IV. - Предложение, обсуждение, санкции, и обнародования законов.

Статья 52. Предложение, оппозиция, и апробации проекта закона до каждого из палат.

Статья 53 Исполнительную власть осуществляет любой из государственных министров  предположение, что он несет ответственность  за формирование законодательства, а  затем рассмотрены комиссией  палаты депутатов, где он должен иметь  принципе, может быть преобразована  в законопроект .

Статья 54. Министры могут присутствовать и обсуждать это предложение, после доклада комиссии, но не могут избирать и быть настоящим голосуют, если они не являются сенаторы или представители.

Статья 55. Если Палата депутатов адаптировать проект, сенаторы remetterá по следующей формуле - Палаты депутатов Палаты сенаторов отправит предложение присоединяется к исполнительной власти (с изменениями или без Эллады) и считает, что у нее есть вход в систему.

Статья 56. Если вы не можете принять это предложение, будет участвовать в императором делегацию из семи членов, в следующем - Палата свидетелей депутатов признания императора полюс рвение, которое показывает, уход за интересы империи: Его и мольбой respeitosomente, Динь- Если принять во дальнейшего рассмотрения предложения правительства.

Статья 57. В целом предложения, палаты Deputodos признаться, и approvar, будет remettidas палаты сенаторов по следующей формуле - Палаты депутатов Сената передает предложение вместе, и считает, что на входе в систему, спросить, если император их разрешения.

Статья 58. Но если Палата сенаторов не в полной мере принять проект палате депутатов, но если вы изменили или addicionado дублирует следующим образом - Сенат отправит его Deputodos палаты предложения (например) с изменениями и дополнениями, или addições вместе, и считает, что Эллады должны зарегистрироваться, чтобы просить императора императорской санкцией.

Статья 59. Если Сенат, после того, как обсуждение, судей, которые не могли допустить, предложение или проект, скажем так - Сенат делает remetter будет Deputodos палаты предложения (например), к которому был не в состоянии дать свое согласие .

Статья 60. Такая же практика Палаты депутатов Сената, когда этот проект их происхождения.

Статья 61. Если Палата депутатов не approvar поправки или addições Сенат, или наоборот, и тем не менее судья Палаты нонконформист, что проект vantojoso может потребовать от делегацию из трех членов, на заседании обеих палат, который будет в палате Сената, и в результате обсуждения будет следовать, что не случайно.

Статья 62. Если одна из двух палат, обсуждение выводу, полностью принять проект, другие отправлены Камара, указ приведет к сокращению, а затем прочитать на сессии обращение к императору, в двух autographos, назначенный президентом, и два первых секретари, прося его санкции по следующей формуле - общее собрание направляет постановление включены императора, который считает выгодным и полезным для империи, и просить Его Императорского Величества, если вы соизволите дать свое разрешение.

Статья 63. Это направление будет принимать делегацию из семи государств, в последнее время направлены на Камара совещательный, который будет информировать то же время другой палате, где возник проект, который принял его предложение по этому вопросу, и которые направлены Император, прося его разрешения.

Статья 64. Отказ император дал свое согласие, ответить следующим образом. - Император хочет медитировать на Билла, за ваше время решить - на что ответ Камара, который - хвала интерес Его Императорского Величества, принимая нации.

Статья 65. Это отрицание имеет приостанавливающий effeito только: во все времена, эти два законодательных, которые следуют áquella, который одобрил проект, став последовательно apresental его на тех же условиях, понимать-ха, что император дал санкции.

Статья 66. Император должен дать или отказать в разрешении на каждый указ в течение месяца после его представления.

Статья 67. Невыполнение этого требования в указанный период, будет иметь тот же effeito, явно отрицает санкции будет учитываться законодательными органами, которые также могут отказаться согласия или считает указ является обязательным, потому что там уже отказали санкции В двух предыдущих созывов.

Статья 68. Если император утвердил проект общего собрания, чтобы выразить, что - император согласие - С чего sanccionado, так и в плане того, чтобы быть принят в качестве закона империи, и одной из dous autographos после назначенный императором, чтобы быть remettido Archivo да Камара, который послал его, а другой, чтобы служить ему, делая принятие закона, его государственный секретарь, где он будет сохранен.

Статья 69. Формула принятие закона должно быть сконструировано следующим образом - дом (N), по благодати Бога и единогласно Одобрение народа, Конституционный императора и вечный защитник Бразилии: Мы знаем, что все предметы, общим собранием принято , и мы хотим закона следующим образом (полный текст закона в его положений несколько): Мы послали как все органы власти, которым знание и применение этого закона принадлежит, которые соответствуют, и обеспечивать, и сохранить как полностью Нелла, как в нем содержится. Государственный секретарь Nogocios г ....(Полномочия бюро), чтобы сделать печать, издательское дело, и работает.

Статья 70. Assignada закона императора, подписанный секретарем государственной власти и скреплено Sello империи, чтобы сохранить оригинальный в Archivo общественных и remetterão делла печатные копии всех домов империи, трибуналов и других местах, где необходимо сделать так выходит.

ГЛАВА V. - Из провинциального Geraes советов, а также их полномочия.

Статья 71. Конституция признает и гарантирует право любого гражданина, вмешаться в ее дела провинции и immediatamente, связанных с их своеобразной интересов.

Статья 72. Это право осуществляется палатой округа, и советами, которые с названием - Генерального совета округа, должны быть созданы в каждой провинции, где нет, collocada является столицей империи.

Статья 73. Каждый из советов Geraes состоять из двадцати одного государства в самой густонаселенной провинции, например, Пара, Мараньян, Сеара, Пернамбуку, Баия, Минас Geraes, С. Паулу и Рио-Гранде-ду-Сул, а в тринадцати других государств.

Статья 74. Его избрание будет по этому же поводу, а также, состоит из представителей народа, и время каждого Законодательного собрания.

Статья 75. Возрасте двадцати пяти лет, порядочность, и достойную жизнь те качества, необходимо быть членом этих советов.

Статья 76. Их встреча состоится в столице провинции, а первое подготовительное заседание назначает президент, вице-президент, секретарь и Supplente, которые будут служить в течение всего срока сессии: изучить и проверить законность избрания его членов.

Статья 77. Все заседания будут годы, месяцы и последние dous, prorogar может быть еще на один месяц, если это устраивает большинство в Совете.

Статья 78. Для сессия будет созвана, чтобы найти более половины числа ее членов.

Статья 79. Не может быть избранным в члены Генерального Совета, президент провинции, секретарь и командующий оружия.

Статья 80. Президент поможет провинции по установке Генерального совета, который сделает в первый день декабря, и будет вмещать такой же, как председатель правления, а справа от вас, и ахи прямой президента провинции своем выступлении в Совете, поручив ему состояние государственных дел, и провидение, той же провинции более точные по ее улучшению.

Статьи. 81. Эти советы будут предлагать основной темы, обсуждать и обсуждать дела своих самых интересных провинций, формирование своеобразного проектов и их расположение accommodados туз, и чрезвычайных ситуаций.

Статья 82. Бизнеса, который начнется в палатах remettidos официально секретарь Совета, где двери открываются будет обсуждаться, а также тех, кто имеет то же происхождение советов. Ее решения принимаются абсолютным большинство голосов присутствующих членов.

Статья 83. Вы не можете предлагать или обсуждать эти проекты советов.

I. О интересов нации поколений.

II. О quaesquer корректировки друг с другом областей.

III. О налогах, чья инициатива частности компетенции Палаты депутатов. Статья 36.

IV. Об исполнении законов, но они должны это сделать мотивированные представления на рассмотрение Генеральной Ассамблеи и Исполнительного conjunctamente.

Статья 84. Постановления провинциальных советов будет Geraes remettidas непосредственно исполнителю, промежуточные президента провинции.

Статья 85. Если общее собрание, чтобы найти время этой сессии, Вам будет выслано immediatamente соответствующим государственным секретарем, который будет предложен в качестве проекта закона, а также получить одобрение сборки в одном потоке, в каждой палате.

Статья 86. Не в этот раз найти собрал сборку, император должен иметь их временно работать, если вы считаете достойными Эллады prompta обеспечивает утилита, что ее соблюдение приведет к общему благу провинции.

Статья 87. Но если не occorrerem этих обстоятельств, он должен объявить императора, - приостановить ваше мнение о бизнесе daquelle - ответ, что Совет, который - очень почтительно получил ответа от Его Императорского Величества.

Статья 88. После того, общее собрание, ИГЕ будет отправлен, как только эти резолюции приостановлено, так как они работают, должны быть обсуждены и решены в виде статьи 85.

Статья 89. Метод proseguirem Geraes провинциальных советов в их работе, полиция и внутренние и внешние, все будет регулироваться правила, которые будут проводить общее собрание.

ГЛАВА VI. - Выборы.

Статья 90. Назначение представителей и сенаторов на общем собрании, и членов советов провинций Geraes будут косвенными выборами, избрав массы граждан, действующих в провинции Assembléas Parochiaes избирателей, и эти представители нации, и провинция .

Статья 91. Первичные голосования на этих выборах есть

I. Граждане бразильцев, которые находятся в пользовании политическими правами.

II. Иностранные naturalisados.

Статья 92. Исключаются из голосования в Parochiaes Assembléas.

I. Те, в двадцать пять лет, если не в quaes comprehendem женат, и офицеры, которые больше двадцати одного года, Bachares Сформированный духовенство и священства.

II. Дети семей, которые находятся в компании своих родителей, если они служат publicos депеши.

III. Служащих для работы в этом классе не входят в Guardalivros, клерки и первые дома торговли, Императорского слуг, которые не являются белыми галлон, и администраторы ruraes ферм и фабрик.

IV. Религиозные и quaesquer, которые живут в монастыре Communidade.

V. Те, кто не имеют чистый годовой доход в сто тысяч Рейс на недвижимость, промышленность, торговля, или рабочих мест.

Статья 93. Те, кто не может голосовать в основной Assembléas Parochia не могут быть членами или голосовать за назначение национального органа по выбору, или местоположения.

Статья 94. Избиратели, может быть, и участвовать в выборах депутатов, сенаторов и членов провинциальных советов всех тех, кто может голосовать в приходской комплекс.Исключения

I. Те, кто не имеют чистый годовой доход в 200 000 Рейс на недвижимость, промышленность, торговля, или занятости.

II. The Libertines.

III. Преступники выражены в жалобе, или запрос.

Статья 95. Все, что может быть избирателями, лабильный, чтобы быть назначенным депутатов. Исключения

I. Те, кто не имеют 400 000 Рейс чистый доход в виде искусств. 92 и 94.

II. Иностранные naturalisados.

III. Те, кто не исповедует религию государства.

Статья 96. Граждане бразильцев во всем мире, они существуют, имеют право в каждом избирательном округе представителей или сенаторов, даже тогда, когда ахи не рождаются, резидент или постоянное место пребывания.

Статья 97. Закон регулирования практический способ отметить выборы, а число представителей по отношению к населению империи.

Раздел 5 - императора.

ГЛАВА I. - Мощность модератором.

Статья 98. Модератор питания является ключом к всему организации политики и делегированы исключительно на императора как верховного главы нации, и ее первый представитель, который постоянно следит за сохранение независимости, равновесия и гармонии большинства политических сил.

Бразилия.doc

— 72.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВВЕДЕНИЕ, СТР-РА.docx

— 13.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.docx

— 21.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

источники.docx

— 11.86 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

отмена рабства в Бразилии.docx

— 371.68 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Рабство в Бразилии. Прошлое и настоящее