Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 21:42, курсовая работа
Цель исследования: выявить наиболее эффективные внеурочные формы работы младших школьников на уроках «Окружающего мира». Задачи исследования: 1.Изучить психолого-педагогические особенности младших школьников. 2. Рассмотреть проблемы внеурочной деятельности школьников в методической и педагогической литературе
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы использования внеурочных форм младших школьников
1.1.Проблемы внеурочной деятельности в современной педагогической и методической литературе……………………………………………………….6
1.2.Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника и возможности использования внеурочных форм работы на уроках окружающего мира»…………………………………………………………………………….11
Глава 2. Внеурочные формы на уроках «Окружающего мира»
2.1. Виды внеурочных форм работ в учебной программе и пособиях «Окружающий мир» (Н.Ф.Виноградова) и особенности их использования на уроках в начальных классах……………………………………………………15
2.2. Дидактическая игра, как одна из форм внеурочной работы, средство активизации учебной деятельности младших школьников………………….19
Заключение……………………………………………………………………..34
Список литературы……
Приложение 3.
«Дикие лебеди»,
«Дюймовочка»,
«Новое платье короля»,
«Огниво»,
«Снежная королева»
Информация о работе Внеурочные формы на уроках окружающего мира