Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2015 в 17:51, реферат
Промышленный подъем привел к нарушению неторопливого многовекового ритма в развитии предметно-пространственного окружения человека. Возникли новые предметы, еще не укоренившиеся в культуре, что породило проблему их адаптации ко вкусам потребителей, возник интерес к психологии покупателя. Кроме этого, быстрые изменения в предметно-пространственном окружении привели к тому, что становится необходимостью не только адаптация ко вкусам потребителя, но и к прогнозированию этих вкусов.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Зарождение немецкого дизайна……………………………………………4
2.Дизайнерские школы в Германии…………………………………………4
2.1.Веркбунд…………………………………………………………………..5
2.2.Школа Баухауз………………………………………………………….....9
3.Немецкий дизайн в 1920-1940 гг……………………………………….....11
4.Германский дизайн второй половины ХХ века…………………………..12
Заключение……………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………..17