Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 22:33, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследовать формирование имиджа предприятия.
А также оценка имиджа компании Эльдорадо.
Основными задачами моего исследования являются оценка существующего имиджа, определение недостатков существующего имиджа.
А так же предложения по формированию нового имиджа Эльдорадо.
Ведение…………………………………………………………..…4 стр.
1. Методология формирования имиджа предприятия…….....6 стр.
1.1 Понятийный аппарат имиджелогии………………………..6 стр.
1.2 Создание имиджа компании………………………….....7 стр.
1.3 Фундамент как начало имиджа……………………………..9 стр.
1.4 Внешний имидж………………………………………...11 стр.
1.5 Внутренний имидж………………………………………....13 стр.
1.6 Неосязаемый имидж………………………………………....15 стр.
1.7 Особенности формирования имиджа……………………….15 стр.
2. Оценка и формирование имиджа компании Эльдорадо…...18 стр.
2.1 TOWS-анализа для Эльдорадо…………………………...….18 стр.
Анализ мнения потребителей…………………………………..21 стр.
Анализ мнения потребителей.
Было опрошено 10 человек. В число опрошенных входили разные возрастные группы и люди с разным социальным положением.
Рис. 1.
Рис. 2.
Рис. 3.
Рис. 4
Рис. 5.
Рис. 6.
Рис. 7.
Заключение
В ходе написания курсовой работы было:
Был дана характеристика рынка бытовой техники в РФ, Динамика продаж. Значение имиджа в деятельности торговых предприятий.
Описаны основные методы формирования имиджа. Этот метод называется Мастер – план. Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов.
Мастер-план имиджа состоит из 4 основных частей:
Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:
1. Достижение высокого
уровня компетенции и
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в вас.
3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом.
В ходе выполнения курсовой работы была изучена отрасль сбыта бытовой техники и импорт её в Россию. В результате было выяснено, что динамика продаж и импорт за последние годы с каждым годом растут.
Так же была представлена методология поставленных задач, в которой объяснилось, как я проводил свои исследовании. Сбор информации с помощью анкетных данных, разработка плана действий ит.д.
Был проведён TOWS анализ, по которому были сделаны выводы. В этом анализе были показаны слабые и сильные стороны компании Эльдорадо и конечно основными слабыми сторонами оказались качество продукции и обслуживание. А потенциальными угрозами для компании являются магазины- конкуренты.
Оборот компании Эльдорадо в России, в целом с каждым годом растёт, но стоит заметить, что в это же время оборот той же компании, только в г. Набережные Челны сократился. Это может означать, что именно в г. Набережные Челны магазины Эльдорадо позиционирует себя не с лучшей стороны.
Была проведена оценка привлекательности рынка, в ходе которой выяснилось, что самый важный фактор который заботит Эльдорадо это конкуренция, но справляется с конкуренцией хуже всего. А получается лучше всего преодолеть ценовой уровень на рынке.
Были проведён анкетный опрос. Проанализировав анкеты, я сделала вывод, что в последнее время репутация компании резко упала. Основными причинами стали так же плохое качество и отвратительное обслуживание.
Было сказано пару слов о рекламе, которая тоже не позиционирует себя с лучшей стороны, т.к. она рассчитана на определённый круг граждан и ни слова не говорится о том, что Вам всегда вовремя доставят технику, ит.д.
Потом была проведена оценка уже существующего имиджа и были внесены предложения по формированию нового.
Список используемой литературы
АНКЕТА
А. Цена Б. Ассортимент
В. Качество обслуживания Г. Качество продукции
А. СМИ Б. Семья/друзья В. Интернет
7. Приходилось ли Вам покупать продукцию в магазине Эльдорадо?
8. Рассматривали ли Вы возможность покупки этой продукции в другом магазине?
9. Собираетесь ли Вы ещё раз сделать покупки в нашем магазине?
Информация о работе Формирование имиджа на примере Эльдорадо