Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 19:38, реферат
В современном обществе постоянно происходят всевозможные социальные изменения, которые не могут не отразиться в образах, транслируемых средствами массовой коммуникации. Поскольку визуальные образы отражают мысли, мнения, установки культурного и социального развития общества, то они представляют особый интерес для изучения. Именно они являются поистине уникальным познавательным материалом, так как рекламные сообщения создают в обществе определенные стереотипы, которые, в свою очередь, влияют на социальное поведение. В современно рекламной коммуникации используются различные средства распространения рекламных посланий и различные рекламные материалы и способы подачи рекламы.
Введение. …………..........................................................3
Понятие пола и гендера…………………………………..4
Гендерные стереотипы……………………………………5
Гендерные образы в рекламе…………………………….7
Женские образы в рекламе……………………………….7
Мужские обазы в рекламе……………………………….10
Заключение………………………………………………13
Источники………………………………………………...14
1. Кон И.С. Нагой мужчина в
искусстве и в жизни. www.neuro.net.ru
2. Грошев И.В. Гендерные различия восприятия
рекламы // Вести Московского Университета.
Журналистика. 1999. №2.
3. Грошев И.В.Гендерная невербальная коммуникация
в рекламе // Социс. 1999. №4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, секрет неминуемого успеха основной массы рекламной продукции, нацеленной на продажу не столько товара, сколько образа жизни, напрямую будет зависеть, во-первых, от обращения к устоявшимся гендерным конструктам и стереотипам и вместе с тем неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия межполовых отношений мужчин и женщин, своего рода «социальным архетипам» человека. И, во-вторых, от того, насколько удалась или не удалась идентификация потенциального потребителя с предложенной ему ситуацией или идентичностью С этой точки зрения, строго говоря, абсолютно не важно каким образом идентификация достигает успеха - посредством метафорических фантазий либо посредством практической, те метонимической реализации предложенных советов. Важным является то, что и умозрительное потребление образов в первом случае и практическое потребление конкретных «статусных» товаров - во втором используют в качестве исходном основы ту идентификационную динамику, которая задается и постоянно воспроизводится рекламой.
ИСТОЧНИКИ: