Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 06:03, контрольная работа
Интерес к вопросам формирования имиджа городов и регионов в последнее время растет. Современный этап цивилизованного развития общества характеризуется изменениями в содержании и направленности научно-технического прогресса, характером информационно-коммуникативного взаимодействия, трансформацией социально-экономических и политических процессов. Сегодня изучение формирования имиджа поселения теснейшим образом связано с попытками всестороннего осмысления процессов, происходящих в обществе и мире в целом с учетом исторического контекста.
Введение………………………………………………………………………….……3
1 Имидж города………………………………………………………………….……5
2 Маркетинг…………………………………………………………………………...6
3 Образ…………………………………………………………………………………6
4 Имидж……………………………………………………………………………….8
5 Продвижение……………………………………………………………………….9
6 Основные принципы стратегического плана развития…………………………..10
7 Основные принципы стратегического плана развития…………………………...12
8 Стратегические направления формирования и поддержания имиджа города.…15
Заключение …………………………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………………………18