Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 18:37, контрольная работа
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать PR политических партий в современной России.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть имидж политика и его составляющие;
- проанализировать PR и избирательные компании;
- определить сотрудничество политических партий и средств массовой информации.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Имидж политика…………………………………………………………….5
1.1 Политический имидж. Имидж политика…………………………………5
1.2 Имидж политического лидера…………………………………………….8
2. PR и избирательные компании…………………………………………….12
2.1 Приемы «за»……………………………………………………………….14
2.2 Приемы «против»………………………………………………………....17
2.3 Стратегия и тактика……………………………………………………….19
3. Политические партии и сми……………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………….27
Список используемой литературы…………………………………………...29
Возможно, всех их подталкивает
к этому то обстоятельство, что
в России традиционные СМИ проявляют
повышенный интерес к блогосфере.
Известен ряд случаев, когда на волне
общего интереса заявления некоторых
политиков получали широкий резонанс
не только в LJ-комьюнити, но и в традиционных
медиа. Так, многие СМИ подхватили и
растиражировали заявление
Возможность взаимодействовать
со СМИ посредством ЖЖ многим уже
не кажется такой уж пустой затеей.
Вслед за нашими депутатами интернет-пространство
начинают осваивать политики из стран
СНГ. В Белоруссии многие лидеры оппозиции
завели собственные дневники, поскольку
политическая ситуация в стране не
оставляет им другого выбора. А
первый украинский депутат-блоггер
Олег Антипов заявил, что завести
собственный блог его подвигли примеры
российских коллег – Ройзмана, Черепкова,
Лебедева. В интервью изданию «Подробности»
украинский депутат заявил, что "ЖЖ
дает неограниченные возможности для
установления связи с людьми. Это
гораздо лучше, чем пиар-служба, -
подчеркивает Антипов. - Конечно, и на
порядок труднее отвечать напрямую
на каверзные и порой
Наметившаяся тенденция
способна привести к тому, что в
предвыборной кампании 2008 года блоги
будут всерьез рассматриваться
в качестве эффективного PR-инструмента.
Однако политтехнологам предстоит
фактически с нуля создавать методы
работы с весьма специфической онлайн-
Тем не менее, ближе к выборам,
скорее всего, появится множество новых
реальных и виртуальных политических
персонажей, коллективных партийных
блогов и новых сообществ. Уже
появились дневники Лидера СПС Никиты
Белых, о делах партийных активно
пишет сын Дмитрия Рогозина. Все
чаще встречаются объединения ЖЖ-
«Идущих вместе», сторонников «Наших» и их же противников. Войны компроматов, громких заявлений и провокаций вряд ли удастся избежать, тем более в ЖЖ – наиболее благоприятной для этого среде. И это придется иметь в виду политтехнологам. Возможно, именно опасность оказаться «не в теме» вынудит многих политиков поторопиться с внедрением в онлайн-среду.
Подводя итог главе можно
отметить, что основой успешной политической
партии или отдельного политика является
эффективная коммуникация со средствами
массовой информации, медиа – важный
канал обращения к
Заключение
В заключение курсовой работы можно сделать выводы.
Стратегический образ, построенный для кандидата в избирательной компании, может теоретически быть не связанным с реальной картиной личности политика. Всё это необходимо для привлечения большего внимания к персоне и последующего влияния на решения при голосовании в пользу данного политика. Именно поэтому имидж политика и выстраивается таким образом, чтобы люди увидели в нём всемогущую силу.
Как бы то странно не прозвучало, положительного образа не достаточно, если сказать с уточнением, то не совсем достаточно собственного положительного образа для победы на выборах, для того, чтобы за политиком пошли люди. Ещё одна желательная составляющая успешной избирательной компании – негативный стратегический образ кандидата оппонента.
Избиратель должен иметь представление не только о том, за кого ему надо голосовать, но и о тех, за кого ему не стоит голосовать. Разумеется, подобные представления о кандидате-оппоненте, выявление негативных сторон просто необходимо для более удачной компании собственного представителя.
Целенаправленное формирование политического имиджа – трудоемкий процесс, который под силу уже не одиночкам, а специализированным агентствам. Сейчас без помощи подобных специалистов не обходится ни один уважающий себя политик20.
Если одни в своей деятельности опираются на внешний имидж политика, наличие четкой и поддающейся корректировке для доступности большинству электората политической программы, то другие - на создание внутреннего имиджа, стиля, класса, нестандартности и привлекательности внешнего облика.
Таким образом, необходимо постоянно придерживаться определённых рамок, которые помогут, как создать удачный положительный образ своего кандидата, так и выгодно, а главное достойно выделиться на фоне других.
Следует помнить, что первоначальный образ кандидата (так называемая первичная презентация имиджа) должен иметь только положительную окраску в сознании избирателей округа. Избиратель должен связать свое благополучие в будущем именно с положительными качествами кандидата.
Методы политического PR почти универсальны. Избирательная кампания - это состязание технологий воздействия на общественное сознание и психику. Стратегическая цель политической партии или конкретного политика в предвыборной борьбе всегда одна - задать нужный угол зрения на факты и события, имеющие отношение к кандидату или к выборам.
Основой успешной деятельности
определенной политической партии
является эффективная коммуникация
со средствами массовой информации, медиа
– важный канал обращения к
потенциальной аудитории
Список используемой литературы:
1. Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007. – 620с.
2. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
3.
Бурев И. Блогинг в PR-
4. Валеев А.В.Пропаганда: социальный аспект, - М.:Луч, 2005. – 355с.
5. Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. – 202с.
6. Жировских О.А. Имидж и его составляющие, - Мн.: Веды, - 2007. – 654с.
7.
Зверинцев А.Б.
8.
Кабардинская И.С.Имидж в
9.
Комаровский В.С. Связи с
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. - М.: Рефл-бук- 2002. - 528 с.
11. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 – 2001
12. Международный
маркетинг: учеб.пособие/И.Л.
13. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. – 242с.
14. Монахов Г. Имидж//Дело - №28 – 2006
15. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Рефл-бук – 2002. - 576 с.
16. Почепцов
Г.Г. Паблик рилейшенз для
17. Синяева
И.М. Паблик рилейшенз в
18. Титова
Е.В. Имидж политического
19. Фатхутдинов
Р.А. Стратегический
20. Шепель
В.М. Имиджелогия: секреты
1 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, 25.09.2006
2 Монахов Г. Имидж//Дело - №28 - 2006
3Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. с.11
4 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
5 Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 2005
6 Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002.с.50
7 Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с29
8 Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. с.56
9 Гуревич П.С. Имиджелогия, - СПб.:Питер, 2004. с.29
10 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.84
11 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.78
12 Забродин В.М. Имеджелогия, - М.:Овал, 2002. – с.40
13 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
14 Антикризисное управление: учебник. под ред.проф. Э.М. Короткова, - М.: Инфра-М., 2007.с97
15 Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
16 Королько В.Г. "Основы паблик рилейшенз". М., "Рефл-бук"; К.: "Ваклер" – 2006. с.50
17 Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний//Со-общение - №12 - 2001
18 Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002.с.40
19 Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
20 Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.с.93