Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:38, курсовая работа
Регулятором этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим начальником, подчиненными или коллегами, каждый из нас так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение…………..………………………………………….…….……...........…...3
Деловое общение: закономерности и тактика………...................................5
2. Общение и его функции………………………………………………............9
2.1. Виды межличностных отношений…………………………….….…….11
2.2. Средства общения………………………………………………………..13
3. Деловая беседа как основная форма делового общения…………………..15
3.1. Психологические приемы влияния на партнера………………………..19
3.2. Запрещенные приемы во время деловой беседы…………………….....22
4. Деловой этикет…………………………………………………………...…..24
4.1. Современные взгляды на место этики в деловом общении…………....25
4.2. Правила этикета……………………………………………..…………....26
Заключение……………………………………………………….........................29
Список литературы………………………………………………………...