Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2014 в 19:07, контрольная работа
Основные компоненты культуры интеллектуального труда студента вуза: общеучебные умения и навыки; личностный компонент; мотивационно-потребностный компонент; интеллектуальный компонент; организационно-деятельностный компонент; гигиенический компонент [Белогурова В.А. 2006; 89].
Общеучебные умения и навыки - это такие умения и навыки, которые применяются учащимися в различных видах учебной деятельности [Зубра А.С. 2007; 132].
[Дубинин В.А. 2003; 64 ].
Правильные продукты питания обеспечивают постоянное поступление необходимых веществ, витаминов в мозг, активизирование его работы. Также этому способстует кислород, необходимый для жизнедеятельности. Отдых помогает избежать переутомления и как следствие торможение работы мозга. Тренировка памяти, ее наличие, улучшает работу мозга, эффективность работы. Стабильное нервное состояние влияет не только на мозг, но и на работу всех органов. Ведь именно от нашего настроения, психического состояния зависит наша жизнь.
Список литературы:
4. Косырев В.Н. Культура учебного труда студента: Учеб. Пособие. – Тамбов: ТГУ, 1997.
5. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. – Ч.1. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 340 с.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. –М.: Флинта, 2003.- 254 с.
7. Резник С.Д. Студент ВУЗа: технологии и организация обучения: Учебноепособие. – М.:Инфра-М, 2010. – 475 с.
8. Современные образовательные технологии: учебное пособие. Под ред. Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2010. – 432 с.
Информация о работе Контрольная работа по «Культура интеллектуального труда»