Культура телефонного разговора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 23:53, реферат

Описание работы

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства стали подвластны телефонным проводам и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мер того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Общение по телефону…………………………………………………….……4
2. Телефонный этикет……………………………………………………….….....6
3. Как надо представляться……………………………………………..……..….8
4. Обращение к собеседнику……………………………………………………..9
5. Как получить возможность высказаться………………………………….…10
6. Физические аспекты телефонных переговоров……………………………..11
7. Принцип «обратной связи»…………………………………………………..14
8. Язык телефонных переговоров………………………………………...…….15
9. Как правильно закончить разговор по телефону…..…………..………...….17
10. Еще несколько практических советов………………..…………………….19
Заключение…………………………………………………………………….....20
Список используемой литературы………

Файлы: 1 файл

русский.doc

— 93.50 Кб (Скачать файл)

      Зачастую  по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние  телефонного разговора на формирование первого впечатления о человеке трудно переоценить. Поэтому, будьте вежливы и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения по телефону.

 

      Список  использованной литературы: 

  1. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1995. - с. 297
  2. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. - с.285

Информация о работе Культура телефонного разговора